QR-код за вход. Новый год начался для рестораторов с потрясения
21 Января 2022
![](/assets/cache/image/filesmanager/2024/07/07/0/5d67207ba5f426a12f5ed557acd3fc9d-c1f0h2knu1aic8hzsni8h8ognrci1sr2.164a2dc9.webp)
Пандемийные ограничения, инфляция и рост цен сильно ударили по индустрии общественного питания. Большим ресторанным сетям работать сложнее, отдельным заведениям — проще, но несладко всем. «Новый проспект» попросил игроков рынка оценить первые недели работы с QR-кодами, а также рассказать об итогах года и поделиться планами на будущее.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
!
Более подробно об итогах и планах компании «Теремок» можно прочитать в статьях «Теремок» вложит в переезд производства в Петербурге около 400 млн рублей» и «В 2022 году «Теремок» откроет четыре ресторана в Петербурге и «пустит кондитерские в отдельное плавание»
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
!
О том, как индустрия отреагировала на введение QR-кодов, можно прочитать в статье «Сказал «А», говори и «Б». Ресторанный рынок запутался в ограничениях»