Оставаясь на плаву. Какие стратегии выбирал в этом году ресторанный рынок

Корректировка меню, смена подхода в работе с персоналом, а главное — выверенная концепция заведения: те рестораторы, кто следовал такой парадигме преодоления кризиса смогли создать устойчивый бизнес. О том, как оставаться собой для гостя и при этом подстроиться под изменившийся рынок, «Новый проспект» узнал у ведущих рестораторов Петербурга.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
!

Более подробно о том, как Виталий Свидовский строит работу в своей компании, можно прочитать в его интервью «Нам надо сообща поднимать репутацию отрасли»

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
!

Как строит и развивает свой бизнес Игорь Пращенко, можно прочитать в его интервью «Наш бизнес на шести ногах стал устойчивее»

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
!

Месяц назад петербургская ресторанная группа Big Family вышла на рынок СНГ, открыв по франшизе рестопаб русской кухни «Иван да Марья» в Баку, столице Азербайджанской Республики

По материалам делового завтрака BestBreakfast

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня