Фото: avtostyl.ru
Автодилерский бизнес ко многому привык за последние годы. Но прошлый год оказался особенно сложным для отрасли. Активная экспансия на российский рынок китайских импортеров и уход европейских привели к смене продукта. «Новый проспект» побеседовал с собственниками и топ-менеджерами петербургских автохолдингов и узнал, что дилеры ждут жесткой конкуренции, но сохраняют оптимизм.
Любить по-русски: что говорят опросы о Дне всех влюбленных
Подробнее
Алена Ристич: "Кто хотел зарабатывать, тот продолжает зарабатывать"
Подробнее
Мебель с автомобилями. Бывший завод Ford в Петербурге арендовали мебельщики
Подробнее
Впереди длинные майские выходные, которые в этом году совпали с православной Пасхой. У каждой семьи свой идеальный сценарий для встречи этих дней: одни займутся приготовлением шашлыка, другие посвятят себя искусству. «Новый проспект» спросил петербургских бизнесменов, что они планируют делать в эти дни.
Ольга Кантемирова
27.04.2024
Чему сегодня должны учиться российские ретейлеры, чтобы не разориться через год или два, где они должны искать точки роста своего бизнеса и какие магазины будет выбирать покупатель в ближайшем будущем, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
23.04.2024
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
«Новый проспект»
16.04.2024