
Online Travel Agency (OTA) — сайты, на которых пользователь сам может забронировать себе отель, такие как «Яндекс Путешествия», «Островок», «Броневик» и др., а также собственные сайты заменили отелям ушедших около полугода назад операторов бронирования Booking и Airnbnb. «Новый проспект» разбирался, насколько удобно работать с российскими аналогами, сколько денег в результате экономят отели и почему они ждут возврата международных платформ.
О том, как в марте отельеры отреагировали на уход Booking.com, можно прочитать в статье «Был Booking — стал «Броневик». Какие сервисы бронирования выбирают туристы»
По материалам круглого стола «Новая реальность отельного бизнеса», проведенного Деловым клубом отельеров Санкт-Петербурга
Лиха беда начало. Как Россия выбирается из демографической ямы
Подробнее
За рождение пятого и последующего ребенка — 1,5 млн рублей
Подробнее
Свято место. Почему уход иностранных компаний — это так плохо, что даже хорошо
Подробнее
Первый бизнес-форум девелопмента гостеприимства и туризма «ВСЕСЕЗОН» состоится в Петербурге 28-29 ноября.
26.11.2023
Несмотря на возобновление безвизового режима с Китаем, городской бюджет может не увидеть денег от китайских туристов. До пандемии китайцы обслуживали свой туристический поток самостоятельно, без участия российских контрагентов. Можно ли победить этот теневой рынок, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
03.11.2023
Деятельность по краткосрочной сдаче в аренду жилья остается неурегулированной. Формально она не запрещена, но псевдоотели могут оштрафовать или закрыть под предлогами нарушения тишины, правил пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и др. Призванный разрешить эту дилемму законопроект только усугубляет проблему.
Павел Нетупский
31.10.2023