Online Travel Agency (OTA) — сайты, на которых пользователь сам может забронировать себе отель, такие как «Яндекс Путешествия», «Островок», «Броневик» и др., а также собственные сайты заменили отелям ушедших около полугода назад операторов бронирования Booking и Airnbnb. «Новый проспект» разбирался, насколько удобно работать с российскими аналогами, сколько денег в результате экономят отели и почему они ждут возврата международных платформ.
О том, как в марте отельеры отреагировали на уход Booking.com, можно прочитать в статье «Был Booking — стал «Броневик». Какие сервисы бронирования выбирают туристы»
По материалам круглого стола «Новая реальность отельного бизнеса», проведенного Деловым клубом отельеров Санкт-Петербурга
Продавцы счастья, а не кроватей. Чего ждут от отелей современные гости
Подробнее
Завод — дело молодых. Где куют кадры для современной промышленности
Подробнее
Рашид Рахманов: «Перуанцы с помощью гастрономии смогли продвинуть свою страну во всем мире»
Подробнее
Гостиничный рынок набирает обороты: по показателям загрузки и выручки он возвращается к результатам доковидного 2019 года. Но гость-24 отличается от гостя-19. Как именно изменились постояльцы отелей и чего они ждут от современных гостиниц, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
18.04.2024
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
«Новый проспект»
16.04.2024
Президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный директор ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков рассказал о том, какую роль конгрессно-выставочная отрасль играет в перестройке экономики России, о форуме «Российский промышленник — 2024» и о динамике импортозамещения.
Сергей Воронков
16.04.2024