С началом военной спецоперации на Украине с российского рынка ушли глобальные сервисы бронирования Booking и Airnbnb. Опустевшую нишу заняли собственные сайты отелей. Они с большим отрывом доминируют над онлайн-агрегаторами. Отельеры считают это хорошей тенденцией, поскольку в этом случае они не платят комиссию. В целом количество бронирований снизилось до показателей начала пандемии: рынок замер. «Новый проспект» выяснил, много ли денег потеряли отели за последний месяц.
Продавцы счастья, а не кроватей. Чего ждут от отелей современные гости
Подробнее
Завод — дело молодых. Где куют кадры для современной промышленности
Подробнее
Рашид Рахманов: «Перуанцы с помощью гастрономии смогли продвинуть свою страну во всем мире»
Подробнее
Гостиничный рынок набирает обороты: по показателям загрузки и выручки он возвращается к результатам доковидного 2019 года. Но гость-24 отличается от гостя-19. Как именно изменились постояльцы отелей и чего они ждут от современных гостиниц, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
18.04.2024
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
«Новый проспект»
16.04.2024
Президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный директор ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков рассказал о том, какую роль конгрессно-выставочная отрасль играет в перестройке экономики России, о форуме «Российский промышленник — 2024» и о динамике импортозамещения.
Сергей Воронков
16.04.2024