
С началом военной спецоперации на Украине с российского рынка ушли глобальные сервисы бронирования Booking и Airnbnb. Опустевшую нишу заняли собственные сайты отелей. Они с большим отрывом доминируют над онлайн-агрегаторами. Отельеры считают это хорошей тенденцией, поскольку в этом случае они не платят комиссию. В целом количество бронирований снизилось до показателей начала пандемии: рынок замер. «Новый проспект» выяснил, много ли денег потеряли отели за последний месяц.
Прогноз позитивный. Отельеры и рестораторы ждут активную осень
Подробнее
Елена Юрасова: "Мода идет по кругу, и круги эти сужаются"
Подробнее
Мал золотник, да дорог. Как работают нишевые маркетплейсы
Подробнее
4-5 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» пройдет Петербургский экспертный форум по медицинскому и оздоровительному туризму.
29.09.2023
"Новый проспект" узнал у участников рынка, как прошел летний сезон в Петербурге, как изменились загрузка, средний доход на номер в отелях и выручка в ресторанах и каковы прогнозы на осень.
Светлана Куликова
29.09.2023
Экономическая ситуация в стране сильно ударила по всем сегментам недвижимости и значительно сократила горизонт планирования. Как можно смягчить последствия кризиса, а иногда даже выиграть, читайте в подборке мнений "Нового проспекта".
Ольга Кантемирова
28.09.2023