Леонид Гарбар: «Тяжело что-либо обсуждать, когда никто ничего не понимает»
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

Леонид Гарбар: «Тяжело что-либо обсуждать, когда никто ничего не понимает»

Леонид Гарбар 25 декабря 2020
Леонид Гарбар: «Тяжело что-либо обсуждать, когда никто ничего не понимает»
Леонид Гарбар, президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада рассказал на онлайн-дискуссии «Нового проспекта» «Эпидемия непослушания. Рестораторы в поиске решений», почему привычные алгоритмы взаимодействия власти и бизнеса не работают.
Беда рестораторов в том, что мы оказались на передовой борьбы с коронавирусом, на линии огня. Мы на виду. И когда возник вопрос кого закрывать, ответ был очевидным: закрывать тех, кого видно — рестораторов!

Борьба с коронавирусом и сам коронавирус выявили столько противоречий в диалоге власти и бизнеса! Сначала нам запретили принимать туристов. А через какое-то время заявили, что мы просто обязаны это делать, что это приоритет города. Кого мы должны были слушать и что должны были делать? Трудно обсуждать проблемы, когда никто ничего не понимает.

Современные алгоритмы общения власти и бизнеса описаны еще Петром I: «Говори кратко, проси мало». Этот постулат мы проверили на прочность весной, когда направили в Смольный обращение по поводу работы летних террас. Было всего три просьбы: первая — разрешить работать тем террасам, у которых есть разрешение; вторая — разрешить вынести на улицу столики со стульями и зонтиками всем, у кого есть возможность работать на воздухе; и третья просьба — просто встретиться и поговорить о сложившейся ситуации.

Первые две просьбы Смольный выполнил легко, а вот встретиться и поговорить не удалось до сих пор. Какой я сделал вывод? Обращаться в Смольный необходимо с конкретной, понятной и согласованной со всеми представителями сообщества просьбой. Именно просьбой — требовать от Смольного что-либо бесполезно.

Запись трансляции прошедшей 18 декабря дискуссии «Эпидемия непослушания. Рестораторы в поиске решений»

Итоги конференции «Эпидемия непослушания. Рестораторы в поисках решений» — в материале «НП» «Диалог бизнеса и власти против эпидемии непослушания».

Следующая дискуссия в серии мероприятий «Нового проспекта» состоится 21 января и будет посвящена  юридическим и налоговым нововведениям в сфере недвижимости

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться в качестве слушателя можно  на нашем сайте или по почте k.chirica@newprospect.ru. По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь по телефону +7 911 259-43-55, Ксения Чирица.


К списку новостей