Volkswagen объявил тендер на дилерство в Невском районе
Новый проспект
Статьи

Volkswagen объявил тендер на дилерство в Невском районе

Прочитано: 642
Volkswagen объявил тендер на дилерство в Невском районе
В Петербурге появится 10-й дилер марки Volkswagen. Импортер «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объявил тендер в Невском районе. Вокруг тендера ожидается серьезный ажиотаж: в нём примут участие крупнейшие петербургские автохолдинги.

О том, что импортер объявил новый тендер на дилерство Volkswagen в Невском районе, «НП» сообщили участники рынка и подтверждают данные сайта «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Это связано с тем, что летом ГК «Аксель» из-за невозможности договориться с собственником об условиях аренды была вынуждена закрыть автоцентр марки на ул. Тельмана («НП» подробно писал об этом). Таким образом, количество дилерских центров в Петербурге сократилось с 10 до 9, три из которых у ГК «Вагнер», по одному — у ГК «Аксель», ГК «Сигма», компаний «Классика», «Нева-Автоком», «Форсаж» и автохолдинга «Максимум».

По данным «Auto-Dealer-СПб», за первые 8 месяцев 2020 года в Петербурге было продано 6715 автомобилей марки, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в целом продажи машин в Петербурге с января по август текущего года упали на 19% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 74 475 машин.

С большим отрывом от Lada по объему продаж немецкий бренд занимает четвертое место среди самых продаваемых машин в Петербурге. При этом у Lada 10 дилерских центров, как еще недавно было у Volkswagen.

«Для автомобильных производителей сейчас крайне важно удержать рыночную долю, а в идеале — её увеличить. Поэтому исчезновение с рынка одной локации (на ул. Тельмана) должно быть компенсировано, и как можно скорее, так как стратегически у VW в Санкт-Петербурге неплохие перспективы через пару лет войти в тройку лидеров по продажам», — считает директор автоцентра Mercedes-Benz ГК «Вагнер» Евгений Пекарский.

Участники рынка говорят, что вокруг тендера ожидается ажиотаж: участвовать в нем планируют ГК «Автополе», ГК «Аксель» и другие игроки.

«У нас есть подходящие площади в автодеревне в Кудрово, и мы готовы инвестировать в реконструкцию автоцентра по новым стандартам. Volkswagen — это перспективная устойчивая марка, мы давно присматриваемся к этому бренду. Раньше, когда недалеко от нашего комплекса марку продавала ГК «Аксель», это было невозможно. Теперь же, после закрытия автоцентра на ул. Тельмана, появилась возможность получить Volkswagen в свой портфель», — говорит Сергей Моренков, владелец ГК «Автополе».

Директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов не комментирует информацию о возможном участии в тендере. Он отмечает, что после закрытия автоцентра на ул. Тельмана компания перевела продажи в другой салон, на Якорной ул. «Сегодня наибольший объем розничных продаж марки приходится на наш автоцентр. С появлением нового дилера все остальные игроки почувствуют небольшой отток покупателей, но радикально на увеличении объема продаж в регионе это никак не отразится», — говорит он.

Не боится роста конкуренции и гендиректор холдинга «Максимум» Вадим Арустамян, который весной выкупил автоцентр марки на Рыбинской ул. у ГК «Мега-Авто». «Конечно, в сегменте конкуренция вырастет, но мы этого не боимся. У нас достаточно технологий и ресурсов, чтобы не замечать других дилеров», — отмечает он. 

Несмотря на кризис, связанный с пандемией, многие автодилеры продолжают наращивать портфель. Так, например, ГК «Евросиб» Дмитрия Никитина стала дилером марок Peugeot и Citroёn, комания Axis открыла на Выборгской наб. автоцентр Hyundai, автохолдинг «Аларм Моторс» Романа Слуцкого выкупил автоцентр на Выборгском шоссе у «ОАК-РРТ» и открыл там продажи Mazda. Игроки рассчитывают на отложенный спрос, возрастающую необходимость в индивидуальном транспорте на фоне пандемии и облегченные условия получения дилерских контрактов в связи с кризисными явлениями.

автодилеры
Другие статьи автора Читайте также по теме
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
2022 год стал настоящим шоком для авторынка страны: уход европейских брендов, остановка поставок автомобилей, рост цен на машины и запчасти. Всё это привело к тому, что продажи автомобилей в России упали на 58,8%. «НП» опросил петербургских дилеров о том, чего они ждут от 2023 года.
Автохолдинг «РРТ» Олега Барабанова продал группе компаний «Форсаж» дилерское предприятие Nissan на Выборгском шоссе. В планах автохолдинга — открыть крупнейший в городе автоцентр по продаже премиальных машин с пробегом.

Плохая погода стала причиной переноса общегородского субботника в Петербурге на 27 апреля
19.04.2024
С начала года вторичное жилье в Петербурге подешевело почти на 9%
19.04.2024
Следователи пришли с обыском к журналистке «Фонтанки» Ксении Клочковой
19.04.2024
США заблокировали принятие Палестины в состав ООН
19.04.2024
Доля иностранных брендов в моллах Петербурга с начала СВО сократилась до 37%
19.04.2024
Зарубежный турпоток в Петербург вырос почти на 70%
18.04.2024
Большой порт Санкт-Петербург почти восстановил грузооборот
18.04.2024
Социологи выяснили, сколько россиян абсолютно счастливы и почему
18.04.2024
Петербургский авторынок показал за год существенный рост
18.04.2024
Глава Мурманской области, пострадавший от ножа, вернулся на работу
18.04.2024
В Петербурге конструктора гиперзвуковых ракет отправили в колонию за госизмену
18.04.2024
Правительство намерено проверить репродуктивные способности россиян
18.04.2024
Лидер справороссов Петербурга Надежда Тихонова снова пойдет на выборы губернатора
18.04.2024
В Петербурге снижается количество ипотечных сделок
18.04.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки