По данным консалтинговой компании JLL, загрузка брендированных гостиниц Петербурга по итогам 2021 года составила около 44%, что на 15% выше уровня 2020 года. Но загрузка — очень относительный показатель: на успех работы отелей влияет множество факторов. «Новый проспект» узнал, каким на самом деле был для отельеров города прошлый год и какие у них планы.
обратите внимание!
О том, как ресторанный рынок Петербурга запутался в ограничениях, читайте в статье «Сказал «А», говори и «Б». Ресторанный рынок запутался в ограничениях»
Выиграет дальновидный. Куда в обозримом будущем уйдет покупатель
Подробнее
Продавцы счастья, а не кроватей. Чего ждут от отелей современные гости
Подробнее
Завод — дело молодых. Где куют кадры для современной промышленности
Подробнее
Гостиничный рынок набирает обороты: по показателям загрузки и выручки он возвращается к результатам доковидного 2019 года. Но гость-24 отличается от гостя-19. Как именно изменились постояльцы отелей и чего они ждут от современных гостиниц, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
18.04.2024
Президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный директор ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков рассказал о том, какую роль конгрессно-выставочная отрасль играет в перестройке экономики России, о форуме «Российский промышленник — 2024» и о динамике импортозамещения.
Сергей Воронков
16.04.2024
Владелец и генеральный директор отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы рассказал, почему он сегодня стремится занять сегмент люкс на гостиничном рынке Петербурга, как в этом помогает персонализация гостя и какие проблемы создает оторванность России от глобальной системы бронирования.
Юнис Теймурханлы
10.04.2024