
По данным консалтинговой компании JLL, загрузка брендированных гостиниц Петербурга по итогам 2021 года составила около 44%, что на 15% выше уровня 2020 года. Но загрузка — очень относительный показатель: на успех работы отелей влияет множество факторов. «Новый проспект» узнал, каким на самом деле был для отельеров города прошлый год и какие у них планы.
обратите внимание!
О том, как ресторанный рынок Петербурга запутался в ограничениях, читайте в статье «Сказал «А», говори и «Б». Ресторанный рынок запутался в ограничениях»
Французский сыровар Лео Пиго: "В Петербурге я дома"
Подробнее
Винные метаморфозы. Как геополитика меняет ассортимент магазинов и спрос на алкоголь
Подробнее
Истина в вине. Как виноделы преодолевают новый геополитический кризис
Подробнее
Анастасия Умовская, совладелица агентства авторских туров «Ключи», рассказала «Новому проспекту» как российским предпринимателям перебраться в ЮАР, сколько стоит открыть там бизнес и почему он обязательно будет успешным.
Амера Карлос
21.06.2022
Владелец и генеральный директор петербургского отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы рассказал «Новому проспекту», почему высокая загрузка гостиницы его настораживает и как подобрать ключики к сердцам самых искушенных гостей.
Юнис Теймурханлы
13.05.2022
Шоковая терапия последних месяцев не остановила развитие гостиничного и туристического бизнеса в Петербурге. «Новые проспект» изучил изменения, которые произошли в сегменте, выяснил, как меняется туристический поток и на что надеются отельеры и туроператоры.
Светлана Куликова
11.05.2022