Пользователи IPhone столкнулись с проблемами при загрузке приложений из App Store

13 Сентября 2021

Пользователи устройств Apple 13 сентября не могли скачивать и обновлять приложения. По сообщениям СМИ с проблемами столкнулись абоненты Yota и Ростелекома.

Apple, отвечая на вопрос журналистов TJ, сообщила, что на её стороне проблем нет. Но через сети в том числе Ростелекома, «Мегафона» и МТС с 11 до 17 часов по московскому времени действительно нельзя было скачать приложения. «Спасибо, Роскомнадзор. Теперь из русского AppStore приложения ставятся только с VPN», — комментируют ситуацию пользователи Twitter.

Напомним, что ряд интернет-пользователей столкнулись с проблемами еще 8 сентября, когда стало известно о том, что Роскомнадзор предпринял пробную блокировку сервисов Google и других публичных DNS-серверов. Результатом стали сбои в работе телевизионных приставок и многих других сервисов, использующих публичные DNS-серверы.

Эксперты телеком-рынка считают, что таким образом была протестирована возможность отключения россиян от использования приложения «Умное голосование», продвигаемого сторонниками Алексея Навального. Поисковые системы переполнены запросами на тему возможного отключения рунета от глобальной сети в дни выборов — 17-19 сентября.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
!

Как работает система блокировки интернета в России, читайте на «Новом проспекте» в интервью исполнительного директора Общества защиты интернета Михаила Климарёва.

Актуально сегодня