Игроки сферы гостеприимства оптимистично смотрят в будущее. На то есть основания: в рост идут все главные показатели успешности гостиниц. О каких проблемах не стоит забывать, особенно на растущем рынке, рассказывают операторы бронирования и автоматизированных систем управления для отелей.
По материалам круглого стола по продажам и маркетингу в отелях Hospitality Online Expo
По волнам петербургского лета. Какой сезон ждет гостиничный рынок
Подробнее
Денис Лаптев: «Повар — это не профессия, это моя жизнь»
Подробнее
Выиграет дальновидный. Куда в обозримом будущем уйдет покупатель
Подробнее
Повышение расходов и доходов, увеличение цен в гостиницах вместе с ростом инфляции и сложная корректировка RevPAR (среднего дохода на номер) — «Новый проспект» узнал, как петербургские отельеры встречают майские праздники и готовятся к новому летнему сезону.
Светлана Куликова
03.05.2024
Впереди длинные майские выходные, которые в этом году совпали с православной Пасхой. У каждой семьи свой идеальный сценарий для встречи этих дней: одни займутся приготовлением шашлыка, другие посвятят себя искусству. «Новый проспект» спросил петербургских бизнесменов, что они планируют делать в эти дни.
Ольга Кантемирова
27.04.2024
Компания «Петрополь» переделает под апарт-отель класса «4 звезды» полностью построенное здание на 17-й линии Васильевского острова.
24.04.2024