Роман Слуцкий сделал ставку на Peugeot и Suzuki
Новый проспект
Статьи

Роман Слуцкий сделал ставку на Peugeot и Suzuki

Прочитано: 601
Роман Слуцкий сделал ставку на Peugeot и Suzuki

По словам руководителя компании Романа Слуцкого, общая площадь салона составляет около 6 тыс. м2, а шоурума — 900 м2. Под новые бренды будет отдано 450 м2 площадей. Peugeot и Suzuki в прошлом году продемонстрировали положительную динамику, оба бренда имеют свою уникальную целевую аудиторию. Франшиза Peugeot, по словам Слуцкого, помимо возможности работать с легковыми автомобилями марки, позволяет продавать пользующиеся широким спросом коммерческие автомобили производителя.

«В среднем мы рассчитываем продавать около 30 Suzuki и 20 легковых автомобилей Peugeot в месяц, — говорит Роман Слуцкий. — Кроме того, Peugeot имеет очень удачную линейку лёгкого коммерческого транспорта, и мы считаем, что она отлично дополнит наш ассортимент в сфере корпоративных продаж. Мы надеемся стать одним из лидеров продаж коммерческого транспорта Peugeot в РФ. Все необходимые ресурсы для этого у нас есть. Прежде всего это команда, опыт, репутация и клиентская база. Именно эти компоненты помогли нам в 2018 году стать лидером продаж коммерческих автомобилей Ford в России».

По итогам 2018 года «Аларм Моторс» занял четвёртое место в Петербурге по объему продаж новых автомобилей (8 722 шт.), увеличив продажи на 39% к 2017 году. В портфеле компании бренды KIA, Ford и Fiat, которые продаются в четырёх автоцентрах на ул. Савушкина, Коломяжском пр., пр. Маршала Жукова и Выборгском шоссе. 

Основу бизнеса компании много лет составляет продажа автомобилей Ford. Однако сейчас Ford Motor Co, которая радикально сокращает свои европейские активы, рассматривает возможность закрытия двух из трех российских заводов. О том, что производства Focus и Mondeo во Всеволожске, а также Fiesta и EcoSport в Набережных Челнах могут прекратить свое существование в начале марта, сообщило агентство Reuters. Предприятие в Елабуге, согласно предварительному сценарию, выживет, но сосредоточится на выпуске коммерческого семейства Transit, тогда как кроссоверы Kuga и Explorer либо уйдут с российского рынка, либо станут импортными и более дорогими, пишет интернет-издание Колеса.ru.

«Аларм Моторс» ранее уже продавал Peugeot, но после кризиса, когда продажи марки рухнули почти на 80%, закрыл это направление: в 2015 году прекратил существование автоцентр на Петроградской стороне (там здание было продано «Ленте»), а затем, в 2016 году, на пр. Маршала Жукова (после масштабной реконструкции там разместились KIA и Ford). В 2018 году продажи французского бренда в Петербурге выросли на 18% до 993 машин. Сейчас марку продают в четырёх салонах: два — у ГК «Автопремиум», по одному — у компаний «Форсаж» и Axis. Центр Peugeot «Аларм-Моторс» станет пятым.

У Suzuki сегодня в Петербурге тоже четыре автоцентра: у ГК «Автомир», ГК «Автополе», компании «Форсаж» и «Атлант-М Охта». Ещё в прошлом году их было пять, но автохолдинг «Максимум» отказался от франшизы в связи с реконструкцией автоцентра на Торфяной ул. под продажи Audi. В результате Suzuki в 2018 году показал падение продаж на 13% до 749 машин. 

«Дилерство Peugeot может стать хорошим фундаментом для контрактов с Opel при возвращении в Россию (марки входят в один концерн), — считает Михаил Чаплыгин, гендиректор «Auto-Dealer-СПб». — Suzuki в конце прошлого года потеряла один дилерский центр. Логично, что импортёр решил закрыть северо-западную часть города новым дилером. Можно ли считать эти шаги «Аларм-Моторс» определённой страховкой от потерь в случае ухода Ford из России или значительного сокращения модельного ряда марки? С одной стороны — да, с другой — оба бренда не смогут обеспечить в сумме тот трафик, который даже сейчас есть от Ford».

В то же время, учитывая невысокие объёмы продаж этих марок, конкуренция среди дилеров может резко возрасти. «Даже если открыть 10 новых центров Peugeot, вряд ли продажи вырастут принципиально, — уверен Алексей Николаев, совладелец ГК «АвтоПремиум». — Доля российского рынка брендов Peugeot и Citroen ещё 10 лет назад была 4–5%, а сейчас — всего 0,5%. Это очень резкое падение, которое связано с ценовой политикой. Открывать новый центр имеет смысл при наличии корпоративной базы, и у «Аларм-Моторс», который уже был дилером марки, она есть».

Фото: Евгений Павленко

Аларм-Моторс Роман Слуцкий авторынок
Другие статьи автора Читайте также по теме
Китайские автомобили, хлынувшие на российский рынок в последние два года, активно занимают нишу, освободившуюся после ухода привычных и понятных европейских, американских и корейских брендов. В портфелях многих автохолдингов «китайцев» уже большинство, и этот тренд только усиливается.
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
Прошлый год стал настоящим испытанием для автодилерского бизнеса. Многие компании «затарились» продукцией из Китая, а сейчас не знают, как от нее избавиться. «Новый проспект» спросил участников рынка, чего они ждут в 2024 году.

В Петербурге заработал проект кейтеринга и подарков «ВкусВилл Праздник»
17.05.2024
В учебных заведениях РФ вновь проведут масштабные антитеррористические учения
17.05.2024
В Петербурге установят 2 тыс. умных камер для слежки за курильщиками и вандалами
17.05.2024
В США объявили, что начнут закупать замену российскому ядерному топливу
17.05.2024
Управляющая компания «Макфы» перешла в собственность России
17.05.2024
РУСАЛ расширил грантовый конкурс для поддержи развития малых городов России
16.05.2024
Под Петербургом тестируют систему наблюдения за беспилотниками
16.05.2024
Проект строительства набережной Макарова через Смоленку получил одобрение
16.05.2024
В российских банках продолжают расти ставки по депозитам
16.05.2024
Власти Ленобласти запретят строительство квартир площадью менее 28 кв.м
16.05.2024
В Петербурге состоится второй форум развития общественных пространств “Место и люди"
16.05.2024
SOTA media признали нежелательной в РФ организацией
16.05.2024
Россияне стали реже получать многократные шенгенские визы
16.05.2024
"Евроинвест" определился с параметрами нового проекта в Ленобласти
16.05.2024
Конкурс на участие в муниципальных выборах в Петербурге у единороссов превысил 5 человек
16.05.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки