Фитодизайн от «Фикуса». Отзывы клиентов
Новый проспект
Актуально сегодня

Фитодизайн от «Фикуса». Отзывы клиентов

Прочитано: 24908

Тренду на озеленение уже несколько лет, а во время пандемии он стал еще актуальнее. Появляются компании, готовые превратить ваш офис или объект в джунгли и райский сад.

Но что конечный пользователь пространства получает кроме красивой картинки? Как выбрать компанию, которая возьмет ответственность не только за дизайн и сохранность растений, но и за эффективность бизнеса в целом? Если говорить о ситуации на отечественном рынке, то, пожалуй, на сегодняшний день только компания «Фикус» является первым в России технологическим консалтингом осознанного озеленения. Положительные отзывы о бюро фитодизайна «Фикус» говорят о правильной миссии компании в сфере эффективности компании.

Что такое «Фикус»?

Компания, которая делает растения вашими сотрудниками, а людей в офисах и городских пространствах — счастливыми.

«Фикус» появился в 2008-м году и за 13 лет работы превратился из обычного бюро фитодизайна в высокотехнологичный консалтинг в сфере осознанного озеленения. «Фикус» озеленяет общественные пространства — аэропорты, торговые центры, банки, превращает отдельные офисы в цветущие сады и зеленые рощи, а также помогает бизнесу быть эффективнее.

Чем «Фикус» отличается от других компаний?

«Фикус» не продаёт растения, а разрабатывает озеленительные решения, которые делают людей счастливее и продуктивнее. В этом ему помогают инновационные технологии, актуальные экологические разработки и ученые. Последние доказали, что счастье отдельно взятого сотрудника напрямую влияет на успех всей компании. А «Фикус», переосмыслив эти исследования, предлагает решения, которые не только влияют на дизайн компании, но и на ее бизнес. Например, такие проекты улучшают качество воздуха и снижают уровень шума в помещениях: то есть создают более продуктивную атмосферу и повышают KPI бизнеса компании.

Основные услуги компании:

● «Фикус» разработает дизайн-проект для осознанного озеленения пространства любой компании;

● адаптирует офис для работы после коронавируса;

● предложит варианты озеленения удаленных рабочих мест сотрудников;

● создаст озеленение, которое поможет снизить уровень стресса и утомляемости;

● проявит заботу о ваших сотрудниках и повысит их эффективность.

Отзывы о компании «Фикус»: что говорят о нас клиенты

Алла Викторовна Черных:

— Я обычно не оставляю отзывы, но работа с «Фикусом» и те дизайн-решения, которые компания разработала для нас, мотивирует меня поделиться опытом. Мы провели прошлый год на удаленной работе, в офисе более-менее регулярно присутствовал только экономический блок, а большая часть помещений пустовала. Эта ситуация позволила мне посмотреть на наши рабочие места другими глазами: серые кабинеты без людей, пустые коридоры — это не то зрелище, которое радует. Я задала себе вопрос: захотела ли бы я сама возвращаться в такой офис? Ответ был: вряд ли. Мы обратились в «Фикус» с запросом: хотим адаптировать офис для работы после пандемии, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, как в привычной и безопасной среде. Среди разных сценариев мы остановились на частичном озеленении рабочих мест (там появились уголки с растениями) и более плотном — переговорной комнаты и столовой. И знаете, в офисе сразу стало легче дышать, меньше устают глаза. Конечно, это преображение случилось не по щелчку пальцев: на изменения ушло 4 месяца. Но это стоило того, особенно когда я увидела лица коллег, вернувшихся в офис впервые после долгого отсутствия. Я выражаю благодарность компании.

реклама новости компаний
Другие статьи автора Читайте также по теме
Российскому бизнесу запретят размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. Законопроект вступит в силу уже в марте. Хотя, как законопослушный рекламодатель сможет выявить такие ресурсы, остается неясным. Легитимность рекламы в запрещенных социальных сетях и на YouTube тоже под вопросом.
Уже с 1 сентября размещение в интернете рекламы, пресс-релиза или афиши без специального идентификатора (токена) грозит полумиллионным штрафом. Выдающие такие токены операторы рекламных данных в преддверии введения санкций уже взвинтили свои тарифы. Но юридические противоречия помогут спасти владельцев сайтов и блогеров от штрафов.
С нового года система идентификации и учета размещаемой в интернете рекламы реально заработала. Правда, пока бесплатно для владельцев сайтов и без ответственности с их стороны. Чем эта ситуация чревата для участников рынка и пользователей его услуг, разбирался «Новый проспект».

Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки