Вугар Исаев: «Люди потребляют больше, чем позволяют их доходы» 
Ольга Головина
Аватар пользователя Читатель
02.07.2019

Основатель и единственный владелец крупнейшей российской сети по продаже одежды из кожи и меха «Снежная Королева» Вугар Исаев рассказал «Новому проспекту» почему в России экошуба не станет конкурентом норковому манто.

Вугар, вы были едва ли не главным идеологом введения обязательной маркировки изделий из меха. Система действует третий год. «Серого» меха стало меньше? 

—  Сегодня процент «белого» меха в России составляет почти 60%. Ещё 3 года назад он занимал долю в 10%. По сути, только «Снежная Королева» и ещё пара иностранных брендов везли товар через таможню. Сегмент контрафакта (та его часть, которая обитала на вещевых рынках) там и остался. Скорее всего, он никуда и не денется. А маркировка, интеграция с системой «Честный знак» (единая система контроля подлинности товаров — прим. ред.) — это, прежде всего вопрос унификации стандарта качества меха и потребительского доверия. 

Где

Читать полную версию

400 ₽

Полная версия статьи

Для получения доступа к полной версии статьи необходимо приобрести месячную, годовую подписку, или подписку на материал. Доступно для зарегистрированных читателей.

Авторизоваться

Зарегистрироваться

Доступ к дополнительным материалам

Для получения доступа к дополнительным материалам необходимо приобрести привилегированную подписку, или подписку на дополнительные материалы статьи. Доступно для зарегистрированных читателей.

Авторизоваться

Зарегистрироваться