Здание автоцентра на М. Зеленина, 4
Здание автоцентра на М. Зеленина, 4
У Бориса Прахина отбирает землю Пушкин

Покупка у холдинга «Ральф» автоцентра на Малой Зелениной улице может обернуться для владельца группы «Балтийская коммерция» Бориса Прахина потерей участка стоимостью 120 млн рублей, на котором он собирался построить элитное жильё. Актив пытается отобрать Сергей Пушкин, бывший партнёр Олега Барабанова по автохолдингу РРТ.

На прошлой неделе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти наложил запрет на отчуждение участка площадью 4,3 тыс. м2 по адресу ул. Малая Зеленина, 4А. На участке расположены здания автоцентра Renault (3 тыс. м2) и ремзона (1,8 тыс. м2). На обеспечительных мерах настоял конкурсный управляющий ООО «Ральф арт дивижн» Роман Богун. В 2017 году, ещё до банкротства «Ральф арт дивижн», этот актив приобрёл владелец группы «Балтийская коммерция» Борис Прахин. Он активно застраивает соседний участок (Малая Зеленина, 8) жильём премиум-класса. И на месте автоцентра, который вкупе с землей обошелся ему в 120 млн рублей, Прахин тоже собирался развернуть жилищное строительство, построив 12 тыс. м2 жилья за 2 млрд рублей. Продавцы же автоцентра — владельцы автохолдинга «Ральф» — заявляли на момент сделки, что пустят деньги на погашение долга банку «Санкт-Петербург», а остатки — на пополнение оборотных средств.

Встречная неравноценность

Борис Прахин отказался комментировать иск и не сказал, в какой стадии находится его жилищный проект. По словам участников девелоперского рынка, проект застопорился в 2018 году, когда городской парламент с подачи спикера Вячеслава Макарова внёс в состав зелёной зоны территорию площадью 1,04 га, ограниченную Корпусной, Средней Колтовской, Малой Зелениной и Петергофской улицами. В состав этой зоны входят и участки «Балтийской коммерции». Прахин и его юристы яростно возражали против «озеленения» своих строек на общественных слушаниях по поправкам, но услышаны не были. Бизнесмену пришлось судиться, чтобы добиться разрешения на продолжение застройки. Суды он выиграл, но время было упущено, а сейчас, когда под угрозой оказалось право собственности на участок, начинать стройку стало и вовсе опасно.

Бывшие менеджеры «Ральф арт дивижн» от комментариев также воздержались, заявив, что этим занимается конкурсный управляющий, и экс-владельцы компании-банкрота знают о ситуации не больше, чем написано на сайте суда.

«

Читать полную версию

400 ₽

Полная версия статьи

Для получения доступа к полной версии статьи необходимо приобрести месячную, годовую подписку, или подписку на материал. Доступно для зарегистрированных читателей.

Авторизоваться

Зарегистрироваться

Доступ к дополнительным материалам

Для получения доступа к дополнительным материалам необходимо приобрести привилегированную подписку, или подписку на дополнительные материалы статьи. Доступно для зарегистрированных читателей.

Авторизоваться

Зарегистрироваться