Х5 Group планирует создать новую сеть товаров для ЗОЖ «Зеленая линия»
Х5 Group не исключает открытия офлайн-магазинов под собственным брендом «Зеленая линия». Они будут продавать товары для здорового образа жизни.
Х5 Group думает об открытии офлайн-магазинов под собственным брендом «Зеленая линия», специализирующимся на товарах, ассоциируемых со здоровым образом жизни. Об этом в интервью "Коммерсанту" рассказал первый заместитель гендиректора компании Владимир Салахутдинов.
Сейчас продукция под этой собственной торговой маркой представлена в магазинах «Перекресток», входящих в Х5 Group. При этом в супермаркетах сети с обновленной концепцией товары бренда уже представлены обособленно. Также они собраны в отдельном магазине «Зеленой линии» на цифровых витринах агрегаторов, рассказал господин Салахутдинов.
В сентябре «Перекресток» временно запускал в Москве фудтрак с продуктами этой собственной марки.
По данным операционных результатов Х5, на конец первого полугодия действовало 987 супермаркетов «Перекресток» общей площадью 1,1 млн м2. В июле группа запустила процесс реконцепции сети «Перекресток». В частности, в половине супермаркетов должно появиться кафе под вывеской Select.