"ВкусВилл" запускает линейку мороженого, печенья и тортиков для домашних питомцев
С октября «ВкусВилл» начнет продавать в своих магазинах еду и аксессуары для кошек и собак под брендом «КусьВилл».
В стартовый ассортимент «КусьВилла» войдут 10–20 позиций мороженого, печенья и тортиков для домашних питомцев, сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу торговой сети. В линейке, кроме того, есть миски, игрушки, поводки, одежда, салфетки для лап, средства для ухода за домашними питомцами, а также дождевики для их хозяев. В октябре продукция станет доступна покупателям в Москве и Петербурге.
Около 30–40% семей в России имеют домашних питомцев. На это обращают внимание не только ритейлеры и производители товаров для животных, но и жилищные строители. О том, как они вводят пет-френдли инфраструктуру в свои проекты, можно прочитать здесь.