В России вручили «PR-оскары»

30 Июля 2024

В этом году на российскую коммуникационную премию LOUD была подана 91 заявка от участников. Победителей выбрали в 16 номинациях. 

Награждены победители премии LOUD. В этом году на премию была подана 91 заявка в 16 номинациях.  Больше всего проектов претендовало на выход в шорт-лист в номинациях «OutOfBox: креативная идея для PR» и «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя» – по 9 заявок. В номинациях «AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания» и «King Content: лучшие корпоративные медиа» – по 8 заявок. В номинации «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса» – 7 заявок.

Проекты были заявлены из Москвы, Петербурга, Барнаула, Чукотки, Красноярска, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы и других городов и регионов России. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты. 

Церемония награждения победителей завершилась яркой вечеринкой на теплоходной прогулке по Неве, посвященной празднованию предстоящего Дня специалиста по связям с общественностью. 

Ксения Тиханкина, директор и организатор премии LOUD:

- Премия LOUD – это больше, чем просто конкурс кейсов. Это живое сообщество пиарщиков со всей страны, неравнодушных к своей профессии. Участники делятся лучшими практиками в сфере коммуникаций, что в конечном итоге развивает и формирует всю нашу отрасль. И то, что количество участников растет из года в год, а география проектов охватывает все больше городов и регионов России, говорит о том, как важно и нужно организовывать такие открытые премии и презентации кейсов для всей PR-индустрии.

 Алиса Гущина, CEO «Инженеры события»:

- Горжусь и очень ценю, что нашему агентству «Инженеры события» уже четвертый раз доверили организацию PR-премии LoudAwards. И как приятно наблюдать за ежегодным ростом премии: уровнем участников, партнеров, жюри, победителей, ну и самого мероприятия в целом. В этом году премия прошла красиво, слаженно, динамично с ярким финалом на теплоходе в акватории Невы. Уже строим грандиозные планы на следующий год.

Станислав Баканов, член жюри премии LOUD, руководитель коммуникационного агентства SVOBODA Group:

- Профессиональные конкурсы - самый яркий показатель настроения отрасли. Петербург не так давно стал обладателем Премии LOUD, что является заслугой сообщества PRSPB. Доверие к конкурсу - расширяющийся круг участников и география проектов. Из всех номинаций в этом году только "Антикризис" был незаслуженно обойден вниманием участников, но это тоже один из признаков времени. Именно сейчас нужны смелость и уверенность, чтобы публично продемонстрировать сложности. Хочу отдельно отметить Грузовичкоф, компания была единственной, кто подал заявку в эту номинацию.

Список призеров и победителей

4Future: студенческий проект/мероприятие 

Лауреат – Максим Смирнов и команда, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Центр волонтёрских проектов «Гармония» (Всероссийская онлайн-школа медиаволонтёров MediaVOL)

2 место – Анна Варанкина и команда, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Жизнь+)

3 место – Евгений Давиденко и команда, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (Ты — не заводской брак.)

AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания

Лауреат – Мультицентр «Контора пароходства» (Читальня)

2 место – PR Perfect х Российский комитет Международного совета музеев (Всероссийская инклюзивная акция «Музей для всех!»)

3 место – Сидорин Лаб («Как амбассадоры бренда увеличили выручку компании на 24%, заменив собой все маркетинговые активности») 

Drive Changes: коммуникационное сопровождение организационных изменений 

Лауреат – ЦЕМЕНТУМ х Take2two («Из Holcim в ЦЕМЕНТУМ в рекордные сроки»)

2 место – Фонд медицинских решений «Не напрасно» (Спасти «Не напрасно»)

Integrated MarPR: интегрированные коммуникации

Лауреат – «Дела PR» х платформа омниканального маркетинга Calltouch (Индекс здоровья российского бизнеса)

2 место – MARCON х ООО «Тебойл Рус» (PR-поддержка вывода нового топливного ритейлера на российский рынок)

2 место – Сервис «Грузовичкоф» (Коммуникационное сопровождение суббренда «Грузовичкоф Бизнес»: как вывести сервис на новый уровень)

3 место – ООО «Нью Ворлд» х TECNO Mobile (День Рождения TECNO: активация с блогерами) 

3 место – ГЕРОФАРМ (Семавик® = Оземпик®: как занять нишу оригинала до вывода аналога на рынок)

IssuesManagment: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций

Лауреат – G Communications (Нефтяные города)  

2 место – ПАО «РУСОЛОВО» (Точка притяжения на краю земли: как вдохновить новое поколение геологов) 

3 место – BetBoom (Самый лучший на Земле: мотивационная программа для сотрудников клубов)

King Content: лучшие корпоративные медиа

Лауреат – BIOCAD (Приложение «B-Well»: мобильный помощник по использованию всех программ мотивации в компании)

2 место – Брусника (Брусника. Говорит и показывает)

3 место – ПАО «ЛУКОЙЛ» (Телеграм-канал ПАО «ЛУКОЙЛ»)

3 место – Улыбка радуги (Телеграм-канал «Эксперты дрогери ритейла»: как мы управляем каналом, слушая аудиторию)

OutOfBox: креативная идея для PR

Лауреат – Авито (Любовь, гиря и Авито)

2 место – 2L х Huami Technology (PR в Арктике: экстремальный тест-драйв дал +20% к продажам смарт-часов Amazfit)  

3 место – Rambler&Co («Останови кибербезобразие») 

PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры

Лауреат – Золотодобывающая компания «Полюс» (Конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» и его финал в рамках регионального представления международного фестиваль «Территория») 

2 место – TECNO Mobile х ООО «Нью Ворлд» (Инсталляция «Все сложится по-новому»)

2 место – Konnov Media х «Военно-техническое общество» (Один сезон из жизни необычного музея, который открывает парад Победы в Санкт-Петербурге и о котором знает Президент)

3 место – Сеть отелей ACADEMIA LAND («Возрождаем историю вместе: ACADEMIA LAND помогает обрести старинным особнякам и доходным домам Санкт-Петербурга вторую жизнь») 

PR Defence: антикризисные коммуникации

Лауреат – Сервис грузоперевозок «Грузовичкоф» («Бунт водителей»: как внутренний конфликт стал внешним и в итоге помог улучшить стратегию развития бренда) 

PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя
Лауреат – ПАО «Газпром нефть» (HR-бренды городов деятельности «Газпром нефти») 

2 место – ГЕРОФАРМ (Обновление EVP и платформы бренда работодателя ГЕРОФАРМ)

2 место – Selectel (Партнерство с вузами. Игра в долгую)

3 место – ГК «Корус Консалтинг» (Создание внешней платформы обучения на базе Корпоративного университета для повышения узнаваемости HR-бренда) 

PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций
Лауреат – BIOCAD (Внутренний лонч оригинального препарата Трибувиа для терапии болезни Бехтерева) 

2 место – Внешняя пресс-служба «Юнилевер Русь» х PromoAge (HOME4U: как команда «Юнилевер Русь» построила надежный и красивый ИТ-дом) 

3 место – ООО «С-Маркетинг» х ООО «Космодром» (Имаджинариум. Как мы создали классный артефакт корпоративной культуры вместе с сотрудниками)  

TechPR: коммуникации в высокотехнологичной сфере 

Лауреат – Альфа-Банк (Telegram-канал Alfa Digital) 

2 место – Mellows х MNTlab (Кейс MNTlab) 

2 место – Внешняя пресс-служба «Юнилевер Русь» х PromoAge (Комплексная коммуникационная кампания по поддержке ИТ-локализации «Юнилевер Русь» и выхода на рынок стартапа «Решения для будущего» (входит в группу компаний «Юнилевер Русь»))

3 место – Контур (Конференция аналитиков) 

Urban: территориальные творческие проекты

Лауреат – ООО «Газпром переработка» (Легенды городов. Музей под открытым небом) 

2 место – TWIGA PR х Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (PR-сопровождение праздника Всечувашский Акатуй в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ)  

3 место –  ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» (Проект «Град Петра Awards 2023. Премия в сфере недвижимости»)

3 место – PARI (ФК «Пари НН» х PARI х Горький 155)

WorldLover: лучший социальный проект бизнеса

Лауреат – ООО «ПР-Консалта» х АО «Сервье» (Межрегиональная благотворительная инициатива «Смеемся, чтобы жить») 

2 место – BIOCAD (РСсказы) 

3 место – ООО «Ресурс АТЭ» («Ответственное обращение с отходами», экскурсии для детей на мусоровозах) 

3 место – ООО «АЙДА ГУЛЯТЬ» (Социально-деловая платформа для владельцев собак и зообизнеса «АЙДА ГУЛЯТЬ»)

Worldwide PR: международный PR

Лауреат – Коммуникационное агентство Konnov Media х «Содис» (Международный кайт-переход Куба-Мексика: 11 часов на 5 метровых волнах ради рекорда России и Мира (Маршрут Памяти легендарного кайтера Арно де Роснэ — Барона Дю Кайт))

WOWReach: самый виральный инфоповод

Лауреат –  Онлайн журнал «Энергия+», ООО «Эффективная реклама» (Самый большой сапборд в мире) 

2 место – BIOCAD (Прорыв в лечении аутоиммунных заболеваний: российские ученые разработали первый в мире препарат, способный остановить болезнь Бехтерева) 

3 место – Авито (Стражи Авито) 

Приз экспертного совета жюри LOUD за эффективность получил проект – NW Advisors х ПАО «Селигдар» («Золотые» облигации Селигдара)

Приз зрительских симпатий – Брусника (Арт-забор в Екатеринбурге)

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня