В Петербурге объединили продажу цветов и секс-игрушек
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow открыл в Петербурге возможность заказа секс-игрушек, игр для взрослых и других товаров категории 18+.
Рынок секс-игрушек в России за год вырос на треть, до 50 млрд рублей. Петербургский маркетплейс цветов Flowwow решил поддержать тренд и добавил в ассортимент товары для взрослых. Как уточнили в компании, новую товарную категорию сформируют за счёт привлечения на маркетплейс новых продавцов, в том числе сетевых секс-шопов. В рамках сегмента появятся не только интимные товары, но и другие развлекательные позиции для взрослых.
"Мы хотим развенчать стереотипы вокруг этой сферы, показать, что секс-игрушки могут быть эстетичными, а их использование — нетабуированным", — заявила бренд-директор маркетплейса Flowwow Ирина Татаринова (цитата по "ДП").
Flowwow планирует работать в первую очередь с сетевыми магазинами. Среди партнёров, вышедших на платформу, уже есть IntimShop. Помимо самих селлеров, Flowwow сотрудничает с несколькими компаниями, чья клиентская база заинтересована в категории Sexuall wellness, например, дейтинговый сервис Twinby.
Продажи интимных товаров на маркетплейсы будут идти в тестовом режиме, компания намерена развивать новый функционал и исправлять недочёты. Оценивать перспективы категории сервис будет спустя два месяца после её запуска. Пока планы по выручке в этой категории остаются умеренными — около 50 млн рублей за год, отмечают в Flowwow. На данный момент возможность заказать товары этой категории представлена в основном Москве, однако цветы вместе с секс-игрушками можно будет заказать и в Петербурге.
Как писал "Новый проспект", сеть магазинов "Розовый кролик" открыла первые тематические кофейни 18+ под брендом "Кролик жарит кофе" на территории собственных магазинов компании. А «Х-Маркет» открыл в своем секс-шопе в центре города винотеку Love & Wine, для которой приобрел франшизу у алкогольной компании Ladoga.