— Мы классические отельеры, у нас 38 отелей в 22 городах России. И сейчас мы развиваем тренд, чтобы каждый наш отель был неким хабом, чтобы гость хотел возвращаться. Для примера: в нашем отеле в Пулково мы в этом году реализовали коллаборацию с детским садом, и любой гость может приехать, оставить ребенка не в детской комнате, а в детском саду с профессиональным педагогом и пойти заниматься своими делами. И у него будет желание вернуться к нам, потому что он чувствует заботу. Мы развиваем рестораны, пиво варим, чтобы гости могли у нас не только ночевать, а проводить время.
При этом мы активно строимся — в Магадане, в Томске, на Дальнем Востоке. Гостиницы будут красивые, современные, но для них нужен будет персонал. Пару лет назад мы открыли свою Академию гостеприимства «Космос», где очень много программ по подготовке, от линейного персонала до топ-менеджеров, управляющих гостиниц.
Порядка 70% наших отелей собственные, 30% в управлении. Моя задача — присутствие во всех регионах страны. А в этом году мы вышли за пределы страны, взяв два отеля на Кубе.