«Стокманн» создаст собственный маркетплейс

25 Ноября 2024

Российский fashion-ритейлер «Стокманн» планирует создать маркетплейс на базе своего интернет-магазина. 

Директор департамента электронной коммерции «Стокманна» Сергей Фадеев рассказал изданию Shopper’s, что к 2025 году ретейлер намерен значительно увеличить ассортимент, продаваемый по модели маркетплейса. В первую очередь это коснется косметики, товаров для дома, бижутерии и, возможно, детских товаров.

С сентября 2023 года «Стокманн» продает одежду от партнеров в рамках раздела «Маркет 1989», созданного для поддержки российских дизайнеров. По словам Фадеева, маркетплейс поможет локальным брендам увеличить продажи, преодолевая ограничения, связанные с доступом к полкам в традиционной рознице.

Компания вручную отбирает бренды и товары для партнерской модели. Каждая новая категория или бренд проходят тщательный отбор, отметил представитель ритейлера, подчеркнув, что «Стокманн» продолжит развивать сотрудничество с российскими дизайнерами и fashion-продавцами.

Весной 2022 года «Стокманн» зарегистрировала домены для семи собственных брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Под этими марками планировалось открыть отдельные сети магазинов одежды в ТЦ и на маркетплейсах.

В августе 2024 года «Стокманн» завершил сделку по приобретению бизнеса ушедшего из страны Hugo Boss. По оценке экспертов, сумма сделки могла составить 700–800 млн рублей. Сами активы оценивались в 1,5–1,8 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня