Сеть кафе-пекарен «Хлебник» за два года нарастит количество торговых точек до 500
Компания "Хлебник" намерена к концу 2026 года более чем вдвое увеличить количество заведений за счет Москвы и регионов СЗФО.
Сеть кафе-пекарен «Хлебник» (ООО «Хлебник Франчайзинг», зарегистрировано в Ленобласти) планирует к концу 2026 года нарастить количество торговых точек до 500. Об этом изданию «Ведомости Северо-Запад» рассказали в пресс-службе компании. Сейчас сеть насчитывает 221 пекарню, практически все из них работают по модели франчайзинга. Таким образом, с учетом обозначенных планов по развитию, к концу 2026 года количество точек сети вырастет более чем в два раза.
Из уже открытых пекарен основное количество (199) приходится на Северо-Запад, включая 138 точек в Петербурге, 57 в Ленобласти, а также по две в Великом Новгороде, Пскове и Карелии (Сортавала и Петрозаводск). При этом компания рассчитывает на развитие и в Центральном регионе. В Москве уже открыто 10 пекарен, а в следующем году в столице планируется запустить еще 50-70 точек.
«В Санкт-Петербурге мы уже стали достаточно крупной сетью и сейчас в первую очередь нацелены на развитие точек в Москве и дальнейшее расширение в СЗФО. Для открытия новых точек мы чаще всего рассматриваем помещения в пределах 100-120 кв. м. Нас интересует в первую очередь стрит-ритейл, а также павильоны и помещения на первом этаже торговых центров с отдельным входом», – пояснили в компании. В сентябре 2024 г. средний чек покупки в пекарнях сети составил 282 руб., увеличившись на 9,7% по сравнению с началом года.
По данным Infoline, в Петербурге количество сетевых пекарен превысило 1100 точек. За полный 2023 год прирост составил 47%. В Москве количество сетевых пекарен за тот же период выросло на 50%, а количество точек превысило 1000. Таким образом, в абсолютных цифрах столичный рынок пока не догнал петербургский.
ООО «Хлебник Франчайзинг» зарегистрировано в 2020 году во Всеволожске (Ленинградская область). Там же расположено собственное производство. Выручка компании за 2023 году составила 82,3 млн руб., чистая прибыль – 1,4 млн руб. Генеральный директор – Михаил Манаков. Учредителями в равных долях (по 50%) являются Евгений Голяшов и Сергей Усов. Также в равных долях (по 50%) учредители владеют ООО «Пилки» (маникюрные салоны) и (по 30%) ООО «Кейтеринг-Рент» (сервис доставки еды «Важная рыба»).