Сеть апарт-отелей YES проведет ребрендинг
Сеть апарт-отелей YES представит новый логотип и визуальную концепцию в рамках глобального ребрендинга.
Ребрендингу подвергнутся все действующие апарт-отели YES в Москве и Петербурге, а новые проекты в том числе международные, будут реализованы в соответствии с уникальной концепцией бренда, сообщили в компании.
"Единый визуальный код сети эволюционирует и приобретет элементы четкости, ясности и современного минимализма", — говорится в сообщении.
Бренд сети апарт-отелей YES был создан в 2011 году ГК "Пионер". "В начале пути, чтобы привлечь внимание к никому на тот момент неизвестному продукту, мы сознательно в разработке фирменного стиля делали акцент на ярких и броских цветах. Более десяти лет оранжевый цвет оставался визитной карточкой нашего бренда. Но время не стоит на месте и наряду с новыми визуальными трендами, желанием идти в ногу с актуальными digital-тенденциями, добавилась более ответственная роль – стратегическое позиционирование сети как лидера рынка гостиничной индустрии. Завершив этап становления, мы стали более "зрелыми", обрели устойчивый конкурентный статус и уверенно встали на путь инновационного развития", — заявила гендиректор сети апарт-отелей YES Анна Вааль.
"В последние годы мы активно развиваем проекты на популярных международных туристических направлениях, а для этой глобальной миссии необходим визуальный облик, который будет достойно и уверенно представлять нас на международной арене", — уточнил заместитель гендиректора сети Антон Агапов.