В России бренд детского питания Heinz превратится в розового слона Gipopo
Компания «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz. Вместо него будет новый бренд — Gipopo.
Как сообщила генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина, бренд Gipopo, в который переименуют популярный бренд детского питания Heinz, спроектирован с учетом потребительских предпочтений. Он обеспечит сохранение рецептур, качества и элементов упаковки. Первые партии новой продукции ожидаются в магазинах уже в августе.
«В дизайн-концепт упаковки намеренно включены элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 года. К потребителям вернется знакомый бренд-герой — розовый Бегемот. Передача интеллектуальных прав, в том числе авторских прав на использование маскота, стала одним из пунктов соглашения между компаниями», — пояснила гендиректор «Черноголовки» (цитата по "Фонтанке").
«Черноголовка» приобрела детский пищевой бизнес Heinz в России в марте 2024 года. Сделка включала переходный период, в который «Черноголовка» могла выпускать продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после сделки.
Производство Gipopo будет вестись на двух комбинатах детского питания, которые ранее выпускали продукцию Heinz, — Георгиевском и Ивановском. На них будут производиться сухие и жидкие каши, все виды пюре и готовые блюда. К производству снековой линейки привлечены кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».