Рекламный рынок в России превысил 400 млрд рублей
Объем российскогорынка рекламы по итогам первого полугодия вырос год к году на 28% и превысил 400 млрд руб.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (видео, аудио, издательский бизнес, Out of Home, интернет-сервисы) по итогам первого полугодия вырос год к году на 28% и превысил 400 млрд руб. Такие данные приводятся в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России, который изучил "Коммерсант".
Объем сегмента видео вырос за период на 30% по сравнению с 2023 годом и составил 125–127 млрд руб. Аудио — на 31%, до более 11 млрд руб. Категория издательского бизнеса увеличила показатели на 13%, до 13,1–13,3 млрд руб. Сегмент Out of Home (реклама вне дома, в том числе наружная реклама) вырос на 38% и составил 39–40 млрд руб. Последняя категория — интернет-сервисы — также показала рост: на 26% (213–215 млрд руб.).
«Сегодня уверенно можно говорить о том, что российская рекламная индустрия, несмотря на негативное влияние всевозможных внеэкономических факторов, продолжает уверенно развиваться и усиливать свои позиции»,— указали в АКАР.