Реклама безалкогольного пива в России может оказаться вне закона
В Госдуму РФ в ближайшее время внесут проект закона о запрете рекламы безалкогольного пива по телевидению и радио, поскольку она способствует росту потребления спиртного среди населения.
Инициатором запрета рекламы безалкогольного пива на радио и телевидении выступил Ярослав Нилов, возглавляющий в Госдуме РФ комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов. По его словам, статистические данные свидетельствуют о постоянном увеличении потребления слабоалкогольных напитков в России, особенно пива. Этому способствует реклама, представляющая напиток как безобидный для здоровья, хотя на самом деле потребление безалкогольного пива, как и традиционного, негативно влияет на органы человека.
Идея уже получила поддержку от нескольких фракций. Депутаты считают, что такие рекламные материалы способствуют росту потребления алкоголя среди населения. На рекламу безалкогольного пива планируется ввести аналогичные ограничения, как и для алкогольного пива, сообщают "Известия".
Олег Павлов, глава Общественной потребительской инициативы, отметил, что реклама безалкогольного пива вызывает ассоциации с алкогольной продукцией, поскольку ее фокус направлен на сам продукт – пиво и конкретный бренд.