Петербургские рестораны встречают осень коктейлями

Коктейли сегодня в тренде, и осень — самое подходящее время года для обновления коктейльных карт. Шеф-бармены и шеф-повара Петербурга предлагают самые разные варианты «петушиного хвоста» (именно так переводится с английского слово «коктейль»), включая в них необычные ингредиенты и рассказывая своими коктейлями целые истории.
Pong встречает новый сезон специальной линейкой коктейлей от трех знаковых петербургских проектов. Hunt представил «Уцзи» — коктейль на джине с кокосовым молоком и ликером личи, с оттенками имбиря и юдзу. Do Immigration предлагает коктейль-путешествие «Осенний пассажир» на основе корейского соджу, соединенного с европейским игристым, малиновым ликером и земляничным кордиалом. KUZNYAHOUSE знакомит с Teriyaki Boyz, вдохновленным японской городской культурой и творчеством знаменитого Томояки Нагао (Nigo): кордиал из томатов, клубники и кимчи мешают с мескалем, а легкая острота добавляет дерзости и подчеркивает яркий образ артиста.
Коктейли подаются до конца осени.
Семейное итальянское бистро Lamponi презентует новую коктейльную карту от шеф-бармена Виктории Швед — четыре авторских напитка: твисты на классические коктейли с необычными ингредиентами.
Lamponi Speciale — яркий и сочный коктейль с ромом, малиной, ликером мараскино и цитрусовым кордиалом; Bella Vita — легкий аперитивный на основе сливочного лимончелло, лемонграсса, сорбета и игристого; Segreto — «петушиный хвост» на основе трюфельного джина с нотами трав и цитрусов; а Grafico — самый крепкий, с джином на пармезане в основе, чинаром, сладким вермутом и какао.
Обновляет коктейльную карту и авторский ресторан новых вкусов Mr. Bo. Для его основателя Дмитрия Богачева Восток — неисчерпаемый источник мотивов, сюжетов и вдохновения, и новая коктейльная карта звучит в унисон с его гастрономической философией: яркие вкусы, неординарные идеи, выразительная подача. Восемь авторских коктейлей вобрали в себя своеобразие, колорит и символы трех древних государств Азии — Японии, Китая и Кореи.
В азиатской культуре сила и нежность, стальное лезвие и цветок часто образуют единое целое, они неразделимы, как инь и янь. Острое и мягкое, угрожающее и прекрасное — на Востоке умеют превратить их в союзников. Этому посвящен шорт дринг Blade and Flowers («Цветы и лезвия»).
Весь мир знает выражение «Банзай!», которое в Японии можно услышать повсюду. «Десять тысяч лет жизни» — пожелание неисчерпаемой жизненной силы и энергии дарит Богачев бодрящим плодовым хайболом Banzai. Спритцер J-pop — отсылка к японской поп-культуре, рисующей свою картину мира, особенную и невероятную, соединяющую в себе наивность и иронию, элегантность и дерзость, резкость и утонченность.
А спритцер Twilight of Tao («Сумерки Дао») вдохновлен одноименной книгой Владимира Малявина, исследующей принципы восточной мудрости, грани между видимыми невидимым и современную культуру Китая на пороге нового времени.
Образ ниндзя — это не только кинематографические легенды о незримых убийцах. В реальности мэтры восточных единоборств были мастерами выживания, разведки, маскировки, искусных уловок. В их философии всегда есть оттенок игры: ниндзя умеют видеть мир иначе, чем остальные, и эта натренированная способность помогает им выкручиваться из самых невообразимых ситуаций. Лонг дринк Shinobi раскрывает тайную сторону натуры ниндзя: иллюзия и реальность встречаются в одном глотке.
Азиатская мода XXI века сочетает в себе неоновый гламур, пиксельных багов, киберпанк и подростковую иронии. «Глитч глэм» стал не ошибкой, а самодостаточным стилем: улица — тот главный подиум, где мода становится искренней и настоящей. Об этом думал автор, создавая сауэр Glitch Glam.
А сауэр Noraebang («Норабан») — квинтэссенция корейских традиций караоке: друзьям и коллегам нравится сбрасывать напряжение, завершая день в расслабленной обстановке Норабан.
Дополняет коллекцию трио безалкогольных коктейлей, созданных в честь трех азиатских мегаполисов – Токио, Сеула и Шанхая.