В Петербурге прошел Всероссийский пиар-саммит
Новый проспект
Партнерские проекты

В Петербурге прошел Всероссийский пиар-саммит

Прочитано: 6896

28-29 июня в Петербурге пиарщики обсуждали возможности нишевого пиара на Петербургском Всероссийском пиар-саммите. Организаторами мероприятия выступили Союз пиарщиков России, основатель проекта #имиджвсе Жанна Чернякова и автор мастермайндов для пиарщиков PR-МАС Анастасия Демичева.

«Мы изначально хотели, чтобы наш саммит стал уникальной площадкой, во-первых, для предпринимателей и экспертов, которые смогут откровенно пиарить свои услуги, проекты и продукты, а также найти своих пиарщиков, — говорят организаторы, — во-вторых, для пиарщиков, которые смогут обсуждать проблемы сферы, находить решения, делиться опытом, сотрудничать и укреплять друг друга своими возможностями в работе с клиентами; в-третьих, для представителей СМИ и блогосферы, которые являются рабочим пиар-инструментом.

Справится с поставленной задачей было крайне сложно. Отдельное наше внимание мы уделили подбору максимально комфортной площадки. Мы остановили свой выбор на элегантном и просторном банкетном зале «Мария», который расположился в историческом центре парадного Петербурга, на третьем этаже отеля «Мария», по адресу: набережная реки Мойки, 26.

Богатые интерьеры, современные и технологичные решения, непосредственная близость к знаковым достопримечательностям города — здесь каждая деталь была призвана служить идеальным фоном для нашего уникального мероприятия.

Вести мероприятие мы пригласили бесподобную Екатерину Величкину, телеведущую, блогера-миллионника, многодетную маму и общественного деятеля.

Следующей составляющей успеха стал идеально подобранный спикерский состав. Обычно предприниматели находятся в бизнес-сообществе, у блогеров своя тусовка, а пиарщики коммуницируют с представителями СМИ, но мы смогли объединить представителей всех этих сфер, и результат превзошел все наши ожидания! Было создано множество партнерств и коллабораций между участниками и спикерами. Предприниматели и эксперты смогли найти своих пиарщиков, пиарщики обрели новых клиентов и обменялись опытом, а также обсудили особенности нишевого пиара.

Фокус секции «Бизнес» был задан модератором Еленой Бажан в сторону социального капитала, что другие участники с удовольствием поддержали. В частности, Лора Анч, создатель сети салонов «Вай Тай», презентовала свой проект «Добрые часы здоровья», предполагающий бесплатные услуги специалистов бьюти-индустрии для незащищенных слоев населения. Женщинам-предпринимателям было очень полезно выступление Ольги Ходаковской, президента Ассоциации женского бизнеса. Не остались незамеченными и инновации, в частности возможности искусственного интеллекта. Анжелика Матушкина и Наргиз Нойманн-Зандер погрузили участников Петербургского пиар-саммита в атмосферу новой реальности, которая уже наступила. Марина и Сергей Булавины затронули тему семейного финансового благополучия, а Марина Трифонова рассказала о своем Центре развития личности человека нового времени.

Выступление хедлайнера Владимира Мариновича на тему «Как пиар влияет на маржу» завершило секцию «Бизнес».

Не менее содержательными были секции «Блогинг», «СМИ» и «Пиар».

Председателем Союза пиарщиков России и нашим вторым хедлайнером Марией Тархановой был презентован новый эксклюзивный продукт-услуга, которую могут оказывать своим клиентам только пиарщики, являющиеся членами союза. Это услуга по оценке деловой репутации, именуемая «гудвил».

Второй день Петербургского пиар-саммита был посвящен культурной программе, которая порадовала участников своей глубиной и насыщенностью.

О том, когда состоится следующий Петербургский пиар-саммит, мы обязательно сообщим участникам нашего телеграмм-канала».

мероприятия СМИ пиар
Другие статьи автора Читайте также по теме
Пиарщики со всей России съедутся на Петербургский на Всероссийский ПИАР-САММИТ 28-29 июня. Они обсудят проблематику нишевого пиара.
28.06.2023
24 апреля на площадке «Точка кипения — ПромТехДизайн» состоится конкурс профессиональных компетенций в области логистики — логистическая игра «ЛогистикУМ». Это адаптированная версия реальной профессиональной деятельности будущих специалистов этой отрасли. Главная задача — организация эффективного взаимодействия с представителями предприятий и пополнение кадрового потенциала компаний-партнеров.
14.04.2023

В 2023 году объем делового туристического рынка России достиг 810 млрд рублей
23.09.2023
Строительство моста через Черную речку завершат в 2024 году
23.09.2023
На железнодорожных вокзалах Петербурга заработал сервис по выдаче справок
23.09.2023
Германия предоставила убежище почти 100 отказникам из России
23.09.2023
Лизинговый актив уходящей из России Mitsubishi может получить бизнесмен Игорь Ким
23.09.2023
Рынок коворкингов Москвы и Петербурга возвращается к росту
23.09.2023
В Петербурге открылась фермерская ярмарка "Натуральное путешествие"
23.09.2023
На Пулковском шоссе построят малоэтажный жилой комплекс
23.09.2023
В Петербурге ищут режиссера БДТ Александра Никанорова. Он пропал два дня назад
23.09.2023
В магазинах Петербурга обнаружили мясную продукцию с африканской чумой свиней
23.09.2023
В Петербурге волонтеры проведут мониторинг 100 деревянных памятников зодчества
23.09.2023
Комздрав Петербурга нашел поставщика на импортные "скорые" за 643 млн рублей
23.09.2023
Олимпийский комитет России проконсультируется с юристами по решению WADA
23.09.2023
Умерла актриса Алагез Салахова
23.09.2023
В октябре Петербург и Абу-Даби соединит прямыми рейсами авиакомпания из ОАЭ
23.09.2023
Россия представит резолюцию по ИКТ в комитете Генассамблеи ООН
23.09.2023
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки