В Петербурге прошел Всероссийский пиар-саммит
28-29 июня в Петербурге пиарщики обсуждали возможности нишевого пиара на Петербургском Всероссийском пиар-саммите. Организаторами мероприятия выступили Союз пиарщиков России, основатель проекта #имиджвсе Жанна Чернякова и автор мастермайндов для пиарщиков PR-МАС Анастасия Демичева.
«Мы изначально хотели, чтобы наш саммит стал уникальной площадкой, во-первых, для предпринимателей и экспертов, которые смогут откровенно пиарить свои услуги, проекты и продукты, а также найти своих пиарщиков, — говорят организаторы, — во-вторых, для пиарщиков, которые смогут обсуждать проблемы сферы, находить решения, делиться опытом, сотрудничать и укреплять друг друга своими возможностями в работе с клиентами; в-третьих, для представителей СМИ и блогосферы, которые являются рабочим пиар-инструментом.
Справится с поставленной задачей было крайне сложно. Отдельное наше внимание мы уделили подбору максимально комфортной площадки. Мы остановили свой выбор на элегантном и просторном банкетном зале «Мария», который расположился в историческом центре парадного Петербурга, на третьем этаже отеля «Мария», по адресу: набережная реки Мойки, 26.
Богатые интерьеры, современные и технологичные решения, непосредственная близость к знаковым достопримечательностям города — здесь каждая деталь была призвана служить идеальным фоном для нашего уникального мероприятия.
Вести мероприятие мы пригласили бесподобную Екатерину Величкину, телеведущую, блогера-миллионника, многодетную маму и общественного деятеля.
Следующей составляющей успеха стал идеально подобранный спикерский состав. Обычно предприниматели находятся в бизнес-сообществе, у блогеров своя тусовка, а пиарщики коммуницируют с представителями СМИ, но мы смогли объединить представителей всех этих сфер, и результат превзошел все наши ожидания! Было создано множество партнерств и коллабораций между участниками и спикерами. Предприниматели и эксперты смогли найти своих пиарщиков, пиарщики обрели новых клиентов и обменялись опытом, а также обсудили особенности нишевого пиара.
Фокус секции «Бизнес» был задан модератором Еленой Бажан в сторону социального капитала, что другие участники с удовольствием поддержали. В частности, Лора Анч, создатель сети салонов «Вай Тай», презентовала свой проект «Добрые часы здоровья», предполагающий бесплатные услуги специалистов бьюти-индустрии для незащищенных слоев населения. Женщинам-предпринимателям было очень полезно выступление Ольги Ходаковской, президента Ассоциации женского бизнеса. Не остались незамеченными и инновации, в частности возможности искусственного интеллекта. Анжелика Матушкина и Наргиз Нойманн-Зандер погрузили участников Петербургского пиар-саммита в атмосферу новой реальности, которая уже наступила. Марина и Сергей Булавины затронули тему семейного финансового благополучия, а Марина Трифонова рассказала о своем Центре развития личности человека нового времени.
Выступление хедлайнера Владимира Мариновича на тему «Как пиар влияет на маржу» завершило секцию «Бизнес».
Не менее содержательными были секции «Блогинг», «СМИ» и «Пиар».
Председателем Союза пиарщиков России и нашим вторым хедлайнером Марией Тархановой был презентован новый эксклюзивный продукт-услуга, которую могут оказывать своим клиентам только пиарщики, являющиеся членами союза. Это услуга по оценке деловой репутации, именуемая «гудвил».
Второй день Петербургского пиар-саммита был посвящен культурной программе, которая порадовала участников своей глубиной и насыщенностью.
О том, когда состоится следующий Петербургский пиар-саммит, мы обязательно сообщим участникам нашего телеграмм-канала».