Ozon открыл в Петербурге новый фулфилмент-центр за 4,5 млрд рублей
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса на территории поселка Шушары в Петербурге. Площадь объекта - почти 40 тыс. м2. Это четвертый фулфилмент-центр торговой площадки в Северной столице.
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса в Петербурге. Продавцы уже могут записаться на поставку товаров, а начало отгрузок запланировано на 10 сентября.
Площадь первой очереди центра составляет 39,2 тыс. м2 по полу. До конца года компания запустит на объекте вторую очередь и увеличит общую площадь фулфилмент-центра вдвое. С запуском на полную мощность складской комплекс сможет обработать почти 900 тыс. заказов в сутки, а продавцы – разместить на нем порядка 30 млн товаров.
Инвестиции маркетплейса в современное оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки превысили 4,5 млрд рублей. В результате открытия логистической фабрики для жителей региона будут созданы более 1 тыс. новых рабочих мест.
«Открытие нового комплекса — наш ответ на растущий спрос на услуги маркетплейса из Северо-Западного федерального округа. За прошедший год оборот продавцов Ozon в СЗФО вырос в 2,5 раза . С каждым годом все больше россиян выбирает Ozon, и наша задача - обеспечить их удобной и быстрой доставкой. Располагая товар ближе к покупателям, мы делаем продажи на маркетплейсе проще и выгоднее как для продавцов, так и для покупателей», — отмечает Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.
Фулфилмент-центр в Шушарах стал для компании четвертым в Петербурге и Ленобласти. Логистическая инфраструктура маркетплейса за последние 3 года увеличилась более чем в 13 раз. Помимо 35 фулфилмент-центров, в России и странах СНГ действуют более 100 сортировочных центров и более 50 тыс. пунктов выдачи заказов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon в России и СНГ превышает 2,8 млн м2.
Онлайн-платформа Ozon связывает 500 тыс. предпринимателей с 50 млн активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 млн товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж.
Ozon обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 134 млн жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 2,6 млн м2 в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тыс. работников логистики, 60 тыс. перевозчиков и 30 тыс. модераторов контента.