От «Ашана» останется только птичка

29 Октября 2024

Фото: РИА Новости

Российское юрлицо «Ашана» подало в Роспатент заявку на регистрацию нового логотипа на фоне возможного ухода французской торговой сети из России.

«Ашан» подал заявку на регистрацию обновленного логотипа. Это следует из данных Роспатента, с которыми ознакомился RB.ru. Согласно заявке, ООО «Ашан» хочет зарегистрировать новый товарный знак по классам МКТУ 03, 05, 16, 28, 29, 30, 31, 32 и 35. В перечне товаров — продукты, косметика, безалкогольные напитки, игрушки и т. д. 

Новый логотип «Ашана»

На прошлой неделе СМИ сообщили, что французская компания намерена уйти из России. «Подача заявки на регистрацию логотипа может быть частью общего ребрендинга компании, который затрагивает все рынки присутствия, включая российский», — отметила основательница патентного бюро Ezybrand Ольга Бондарева. По ее мнению, это также может быть мерой предосторожности. 

«Регистрация нового логотипа служит «подстраховкой» от рейдерского захвата бренда местными предпринимателями. Например, продолжают действовать товарные знаки других гигантов, которые покинули Россию в числе первых: Nike, Adidas и другие», — подчеркнула патентный поверенный.

Бондарева отметила, что в случае продажи бизнеса компания может разрешить использовать логотип новому владельцу на условиях лицензионного договора. «Однако, скорее всего, «Ашан» сразу запретит использование и старого, и нового бренда, а приобретателю активов придется менять вывеску, как это было с McDonald's и «Вкусно и точка», — отметила эксперт.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня