Выиграет дальновидный. Куда в обозримом будущем уйдет покупатель
Новый проспект
Мнения

Выиграет дальновидный. Куда в обозримом будущем уйдет покупатель

Прочитано: 3697

Российские ретейлеры рассказали, что такое правильный продукт, качественный сервис и экономическая эффективность в торговом бизнесе, и объяснили, какие факторы в ближайшие годы станут драйверами их рынка.

Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion Retail, «Яндекс Реклама»:

— Я думаю, что самое главное сегодня для любого ретейлера — это лояльная база покупателей, лояльный клиент. Завоевание и удержание этой лояльности и будет играть самую важную роль в развитии бизнеса брендов в долгосрочной перспективе.

Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»:

— Мне кажется, что ключевая история развития торгового бизнеса в ближайшее время будет связана с продуктом. Многие говорят, что они продвигают бренд, а мне кажется, что не на это нужно делать акцент. Бренд сам по себе, без уникального продукта, работать не будет. Мы должны сейчас делать очень многое с точки зрения продукта, по крайней мере научиться правильно заказывать его в Китае. Потому что сделать это вовсе не так просто, как многим кажется. У нас очень много компаний, которые везут типовой товар из Китая в сотнях контейнеров, но, условно говоря, не имеют при этом там своего офиса и своего центра разработки, хотя именно это дает совершенно уникальные возможности и в целом не так уж и дорого.

Андрей Васильев, директор интернет-магазина re:Store:

— Для нас точкой роста является прежде всего продукт — ассортимент, который мы сильно расширили и предлагаем сегодня большое количество разных брендов, причем достаточно дорогих — премиальных и соответствующего качества. Далее, точкой роста можно назвать зачистку и оптимизацию правового поля в части параллельного импорта и, соответственно, упрощение процесса доставки товаров в Россию. А кроме этого — качество сервиса. Мы теперь по Москве доставляем большинство наших товаров (а именно 65%) самостоятельно, собственными курьерами, 30% (несрочные заказы) — «Яндекс Доставкой» и 5% — другими транспортными компаниями. При этом мы развиваем собственный колл-центр. Сейчас у нас комбинированная команда, состоящая наполовину из людей на аутсорсинге, а наполовину из наших сотрудников, которых 35 человек. И в этом направлении мы очень сильно растем: доля продаж собственного колл-центра увеличилась с 6–7% (когда мы работали исключительно с аутсорсерами) до 15% на текущий момент. То есть они реально круто продают!

Михаил Морозов, директор интернет-магазина «МегаФон»:

— Я скажу прагматично. Мне кажется, что в ближайшее время на первый план выйдет экономическая эффективность. Инвестиций нет, деньги стоят дорого, чуть не рассчитал — пошел кассовый разрыв, который с каждым месяцем будет только увеличиваться и буквально за несколько месяцев сможет похоронить проект с любой историей, с любым объемом и с любой долей рынка.

Андрей Ториков, директор по электронной коммерции Sokolov:

— Думаю, что в связи с ростом инфляции у нас повсеместно будет определенное снижение среднего чека, и, соответственно, выиграют те, кто предлагает в своем сегменте более дешевый продукт. Именно так было в 2014 году. Что касается нас, то, по нашим ожиданиям, доля золота в продажах сократится; клиент, который выбирает золото, перейдет, скорее всего, в более дешевый ценовой сегмент, а доля серебра вырастет. Поэтому, если брать наших конкурентов, которые торгуют максимально в золоте, то им будет плохо, потому что клиент от них уйдет к нам.

По материалам New Retail Forum 2023, организованного East-West Digital News


опрос ретейл торговля
Другие статьи автора Читайте также по теме
Минфин США внес в санкционный список Мосбиржу, где проходят торги ценными бумагами и валютой. Евро и доллар там больше не торгуются. Центробанк уверяет, что это не отразится на расчетах в валюте. Но курсы евро и доллара уже поползли вверх, а у обменников выстроились толпы сограждан. Чем всё это обернется для бизнеса и россиян, разбирался «Новый проспект».
За прошлый год оборот российской розницы вырос на 8%, достигнув 48,2 млрд рублей, и эта тенденция сохраняется. Как развивается российский ретейл, какие форматы выбирают торговые сети и как маркетплейсы меняют жизнь регионов, узнал «Новый проспект».
Продавец как эксперт, а магазин как компетентный помощник в домашнем хозяйстве: куда движется современный ретейл, какие стратегии выбирают сетевые магазины и при чем тут искусственный интеллект, разбирался «Новый проспект».

Кандидат в губернаторы Петербурга от КПРФ Роман Кононенко заявился на выборы
13.06.2024
В Петербурге суд рассмотрит дело об убийстве певца Игоря Талькова
13.06.2024
Российских теннисистов допустили к участию в Олимпийских играх
13.06.2024
"Горэлектротранс" закупит новые троллейбусы и трамваи
13.06.2024
Торговая сеть "Магнит" планирует строительство нового склада в Ленобласти
13.06.2024
Новое общественное пространство появилось на юго-западе Петербурга
13.06.2024
Молодые музыканты из Петербурга поборются за приз фестиваля Kustendorf CLASSIC в Сербии
13.06.2024
Банки Киргизии остановили работу с российскими платежными системами
13.06.2024
В Новой Голландии открылась выставка-путешествие «Эволюция»
13.06.2024
Под санкции США попали более трех десятков компаний из Петербурга
13.06.2024
Завершено строительство жилья в ЖК "Солнечный город. Резиденции"
13.06.2024
Минэкономразвития добивается упрощения визового режима со стороны РФ
13.06.2024
В Ораниенбауме полностью восстановили Китайский дворец
13.06.2024
Setl Group намерен купить территорию завода в Невском районе под застройку
13.06.2024
На Мосбирже прекращены торги долларом и евро
13.06.2024
На Суворовском проспекте в Петербурге открыли новый итальянский ресторан Flori
12.06.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки