Сегодня россияне не склонны строить долгосрочные туристические планы, поэтому летнюю нагрузку большинство отелей Петербурга еще не понимают, хотя и надеются на хороший сезон. Удержать цены отельерам не удается — они растут, но отечественных туристов это пока не отпугивает. «Новый проспект» опросил игроков гостиничного бизнеса о майской реальности и летних ожиданиях.
Выиграет дальновидный. Куда в обозримом будущем уйдет покупатель
Подробнее
Продавцы счастья, а не кроватей. Чего ждут от отелей современные гости
Подробнее
Завод — дело молодых. Где куют кадры для современной промышленности
Подробнее
Чему сегодня должны учиться российские ретейлеры, чтобы не разориться через год или два, где они должны искать точки роста своего бизнеса и какие магазины будет выбирать покупатель в ближайшем будущем, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
23.04.2024
Гостиничный рынок набирает обороты: по показателям загрузки и выручки он возвращается к результатам доковидного 2019 года. Но гость-24 отличается от гостя-19. Как именно изменились постояльцы отелей и чего они ждут от современных гостиниц, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
18.04.2024
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
«Новый проспект»
16.04.2024