
Производители пищевой продукции в 2021 году оказались между молотом и наковальней: с одной стороны инфляция, рост цен на сырье, энергоносители и другие составляющие себестоимости продукции, с другой — торговые сети, которые изо всех сил сопротивлялись повышению цен. Как итог, многие предприятия отрасли работают на грани рентабельности, поэтому прогнозы участников рынка, собранные «Новым проспектом», не слишком оптимистичны.
Михаил Мурашко: "Люди стали острее чувствовать хрупкость своего организма"
Подробнее
Демограф Алексей Ракша: "Страна станет меньше, если не принять меры для улучшения ситуации"
Подробнее
Обед для миллионеров. Чем угощают гостей на ПМЭФ-2022
Подробнее
Зарубежные
компании продолжают покидать российский рынок. О прекращении работы в России
заявила даже Coca-Cola. С уходом производителя многие знакомые бренды
исчезнут с полок, а тысячи сотрудников предприятий концерна останутся без
работы, замечает художник Вячеслав Шилов.
Вячеслав Шилов
20.06.2022
«Новый проспект» открывает новую рубрику «Автоцентр «НП» совместно с порталом «Auto-Dealer.ru — Петербург» и нашими партнерами, где мы ежемесячно будем рассказывать о самых главных тенденциях на авторынке.
Редакция
07.02.2022
За прошлый год число фитнес-клубов в стране сократилось в 1,6 раза, отрасль потеряла треть сотрудников, а клиенты массово переходят на покупку коротких абонементов. Надежды отрасль возлагает на особый порядок возврата средств клиентам и на коллаборацию с медициной.
Светлана Андреева
27.01.2022