Премиальный подход банка "Уралсиб"

События февраля-марта повлияли на всю банковскую отрасль, в том числе и на премиум-сегмент. Как изменилось поведение премиальных клиентов и какие продукты банки готовы предложить такой аудитории, рассказал Ренат Сейфетдинов, исполнительный директор, управляющий филиалом банка «Уралсиб» в Санкт-Петербурге.

Мы в этом году обновили пакет услуг Premium, чтобы сохранить для клиентов актуальность наших продуктов и сервисов с учетом изменившихся реалий. В частности, владельцы пакета Premium получили доступ в бизнес-залы по программе DragonPass, а статусная карта MIR Supreme стала основной в пакете.

Кроме того, нам удалось использовать с пользой для себя непростую ситуацию, которая сложилась на банковском рынке весной. Только за март филиал «Уралсиба» в Санкт-Петербурге получил спрос на размещение денежных средств в объеме, сопоставимом с квартальным. Во II квартале мы получили значимый прирост нашей клиентской базы, который продолжился и в III квартале, но стал более умеренным. Всего за 9 месяцев этого года число клиентов в сегменте премиум в филиале выросло на 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Следует сказать чуть подробнее о премиальной карте MIR Supreme.Она объединяет в себе, с одной стороны, предложения пакета услуг от банка «Уралсиб», а с другой — привилегии платежной системы «Мир». Например, владельцу пакета услуг Premium, в состав которого входит MIR Supreme, доступны бесплатные проходы в бизнес-залы по программе DragonPass, от двух до 24 в год в зависимости от пакета услуг. Также по данной карте можно получать тройной кэшбек — от банка (бонусная программа «Уралсиб Бонус», возмещение до 100% расходов на такси) и от платежной системы. Мы видим стабильно высокий спрос на карту MIR Supreme, причем как на дебетовую, так и на кредитную, уже многие премиальные клиенты банка перешли на нее. Кредитка интересна высокими лимитами и одним из самых длинных на рынке льготных периодов — 4 месяца.

Также отмечу интерес со стороны премиальных клиентов к инвестициям. Мы имеем большой опыт в работе с инвестициями, поэтому умеем работать со страновыми рисками, они не являются для нас чем-то критичным. Сейчас ситуация стабильна, ставки по депозитам снизились относительно весны этого года, что возвращает готовность клиентов инвестировать.

В целом банку с момента запуска новой премиальной линейки в конце 2021 года удалось нарастить клиентскую базу сегмента Premium более чем на 60%. Кроме того, благодаря вводу нового пакета Premium Light «Уралсиб» получил возможность в будущем ускорить рост базы премиального сегмента.

Реклама: банк «Уралсиб»


Актуально сегодня