Памела М. Робинсон: «Международный спрос на услуги гостиниц вернется не раньше 2021 года»
Новый проспект
Мнения

Памела М. Робинсон: «Международный спрос на услуги гостиниц вернется не раньше 2021 года»

Прочитано: 604
Памела М. Робинсон: «Международный спрос на услуги гостиниц вернется не раньше 2021 года»
Международный эксперт в сфере luxury-гостеприимства Памела М. Робинсон, рассказала о том, какой удар нанесла по индустрии гостеприимства пандемия, как изменились потребности путешественников и что могут сделать организаторы конференций, чтобы продолжить работу.

Сотни миллионов рабочих рук

Пандемия положила конец 10-летнему росту индустрии гостеприимства. Эксперты ООН говорят о возможном возобновлении международного спроса не ранее 2021 года. Внутренний туризм восстанавливается гораздо быстрее: люди сейчас больше путешествуют по своим странам, чем летят или едут за рубеж.

Сектор международного туризма и индустрия гостеприимства в целом выдерживают страшный удар. Сегодня многие границы находятся на замке, и мы рискуем потерять 100–120 млн рабочих мест. Всемирная туристская организация ООН (ВТООН) называет это худшим результатом за всю историю наблюдения с середины прошлого века!

Данные ВТООН показывают, что международный спрос в мае-июне составил лишь 3% от аналогичного периода прошлого года, внутренний — 14% (в июле-сентябре было уже 24% и 45% соответственно). Далее ожидается рост международного туризма до 34% и спад внутреннего до 25%. К 2021 году мы ожидаем рост до 39% в международном секторе и спад до 15% во внутреннем.

Если говорить о международном спросе на различные континенты, то с мая по июнь на Африку и Америку не было вообще никакого спроса, а в июле-сентябре он составил 20% и 10% соответственно от уровня прошлого года. В Азии (плюс страны Тихоокеанского региона) и Европе ситуация немного другая: с мая по июнь спрос здесь был очень небольшой — менее 5%, а с июля по сентябрь — уже 30% от уровня прошлого года. Интересно, что при этом спрос на Средний Восток составлял в мае-июне почти 30%, в июле-сентябре — более 40%. В октябре-декабре мы ожидаем спрос на уровне 50% от прошлогоднего для Америки, 60% с лишним — для Азии и Европы, 70% — для Африки и Среднего Востока. Но реальностью, конечно, эти ожидания еще не стали.

Гости ищут безопасный угол

Если в прошлом гость ожидал от гостиницы просто подготовленный номер для отдыха после поездки, то теперь он ожидает получить безопасный номер и безопасную гостиницу в целом — безопасное прибежище. Уже в момент регистрации он должен быть уверен, что не подвергается риску заражения.

Клиенты ищут способы избегать контакта с сотрудниками гостиницы и другими гостями. Мы видим, что люди сегодня активно отмечают в своих соцсетях и комментариях то, что регистрация была бесконтактная, а значит безопасная, и многое было сделано заранее по электронной почте.

То же самое касается и туризма в целом. Люди хотят еще до путешествия убедиться, что всё будет безопасно, и всё равно боятся ехать или лететь. После перелета они с удовлетворением говорят, что соседнее сиденье было пустым, компания следовала протоколу безопасности, стюардессы принимали все необходимые меры, а до полета требовалось показать «паспорт здоровья». «Этот перелет меня успокоил, и теперь я буду меньше бояться куда-то ехать», — пишут люди в соцсетях. Зато если хоть на каком-то из перечисленных этапов происходит сбой, негатив из соцсетей льется через край.

Конференции уходят на улицу

Чтобы индустрия гостеприимства быстрее восстановилась, необходимо сделать особый акцент на вопросах безопасности.

Топ-менеджменту гостиницы обязательно нужно убедиться, что соответствующие протоколы не только разработаны, но еще и каждый сотрудник им следует. Правила мало внедрить, нужно тренировать персонал, добиваясь от него полного понимания. Дезинфекция номеров, ресторанов и других зон должна проводиться безукоризненно и вовремя.

Очень сильно пострадал сектор конференций, который за последнее 10-летие вырос как минимум на 85%. Учитывая новые протоколы социального дистанцирования, эта область индустрии гостеприимства будет восстанавливаться тяжелее всего. Мой основной совет профессионалам сектора: сконцентрироваться на проведении мероприятий на открытом воздухе, а не внутри зданий. Это значительно безопасней.

Справка «Нового проспекта»:

Памела М. Робинсон обладает более чем 20-летним опытом в индустрии гостеприимства. Она прошла обучение в Leading Resorts of the World — одной из самых престижных гостиничных компаний мира в Нью-Йорке. Работала в luxury-отелях Карибского бассейна, Азии, а также престижных гостиничных компаниях в США и Европе на таких позициях, как менеджер по продажам и маркетингу, директор по продажам и маркетингу, помощник генерального менеджера в части номерного фонда.

По материалам онлайн-конференции Hospitable Business «Актуально. Глобально. Безопасно!»

гостиничный рынок
Другие статьи автора Читайте также по теме
Практическим опытом сценарного бюджетирования отелей во время кризиса делится финансовый директор Mozart Hotel Group Ксения Багаева.
В этом году в фокусе внимания всех отельеров мира оказался местный туризм. Гостиницам приходится менять стратегии и придумывать программы для соотечественников. Получается не у всех, но других шансов выжить в этом сезоне, похоже, не будет.
Восстановление спроса на услуги российских гостиниц, по прогнозу, произойдет к концу 2022 года. Но денежные потоки туристов будут распределяться иначе, чем до пандемии. Дело не только в появлении новых туристических направлений и программ, но и в том, что люди стали больше ездить сами, убрав из коммуникации с отелями звено туроператоров.

Ограничение полетов гражданской авиации на юг России продлили до 7 мая
29.04.2022
"Коломенский" покупает компанию "Хлебный дом" (российский актив финской Fazer)
29.04.2022
Бывший министр экономического развития Алексей Улюкаев выйдет из колонии по УДО после майских праздников
29.04.2022
Банки ВТБ, "Открытие" и РНКБ планируют объединить
29.04.2022
Обнародованы новые архивные документы о самоубийстве Гитлера
29.04.2022
Сеть магазинов OBI в России покупает "Группа компаний МАХ"
28.04.2022
За месяц число россиян, поддерживающих спецоперацию, сократилось на 7% - опрос
28.04.2022
Олег Тиньков продает свою долю в группе "Тинькофф" структурам Потанина
28.04.2022
ООН подтверждает гибель еще десяти детей в Украине за последние трое суток
28.04.2022
Solopharm открыла в Петербурге новый завод по производству лекарств
28.04.2022
Смольный обещает вложить в развитие Кронштадта 80 млрд рублей
28.04.2022
"Агентство по страхованию вкладов" установило рекорд по продаже имущества
28.04.2022
Джо Байден предлагает упростить конфискацию российских активов в США
28.04.2022
Петербургский девелопер выходит на строительный рынок Подмосковья
28.04.2022
Владелец брендов Reserved, Cropp и Sinsay принял решение о продаже бизнеса в России
28.04.2022
"Яндекс" продает сервисы "Новости" и "Дзен" холдингу VK Group
28.04.2022
Суд признал законным очередное продление ареста для Ивана Сафронова
28.04.2022
В Херсонской области не планируют создавать республику, но переводят расчеты на рубли
28.04.2022
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки