Один выходной среди недели. Отельеры не ждут ажиотажа гостей на 8 Марта
Новый проспект
Мнения

Один выходной среди недели. Отельеры не ждут ажиотажа гостей на 8 Марта

Прочитано: 1695

Праздник 8 Марта традиционно остается большим событием в нашей стране, его отмечают как женский день и как начало весны. Однако загрузка во многих отелях в эту дату в текущем году будет даже ниже, чем в годы пандемии. Причина в том, что праздник выпал на середину недели. На что делают ставку отельеры, чтобы привлечь гостей, узнал «Новый проспект».

Евгений Жук, генеральный менеджер отеля River Palace (4 звезды, сеть отелей High Season):

— Потребительский спрос в период гендерных праздников в первую очередь формируется, исходя из производственного календаря. Этот год очень показателен: у нас есть четырехдневный праздничный период в честь 23 Февраля и всего один выходной в середине недели — 8 Марта. Конечно, в такой ситуации мы видим концентрацию спроса в феврале и заметно меньший интерес в марте.

Поэтому мы не видим сейчас особого интереса у путешественников: загрузка отеля в этот день находится в пределах 50% и стремится к 75% в период грядущего уикенда. В целом в низкий сезон это типичная для индивидуального сегмента картина в River Palace.

Я не могу говорить о показателях спроса в этот период до пандемии, так как River Palace был открыт в 2021 году, но, сравнивая текущую ситуацию с прошлым годом, мы видим более стабильную динамику бронирований, без ярко выраженных всплесков и провалов с поправкой на календарные особенности года. В честь праздника весны бар отеля будет поздравлять девушек авторским коктейлем, а ресторан готовит особенные индивидуальные сюрпризы от нашего шеф-повара.

Елена Рейзентул, генеральный директор отелей Hilton Expoforum (4 звезды) и Hampton by Hilton (3 звезды) в Петербурге:

— Мы наблюдаем продолжающую тенденцию к росту внутреннего туризма. К нам приезжают гости не только из Санкт-Петербурга и Москвы, но и из других регионов России, и интерес к гендерным праздникам по-прежнему сохраняется. Однако, на наш взгляд, спрос на бронирования номеров в отеле зависит от количества дополнительных выходных дней, которые выпадают на этот праздник. Например, 23 Февраля в этом году выпало на длинные выходные, поэтому большое количество гостей смогли запланировать длительные путешествия. 8 Марта мы будем отдыхать только один день. Именно поэтому загрузка на февральские праздники была выше, чем прогнозируется на 8 Марта.

Этот праздник традиционно остается большим праздником в нашей стране: это и Международный женский день, и начало весны. Уверены, что в этом году его будут отмечать все. Однако в связи с тем, что выходной день будет только один, загрузка в отеле ожидается не очень высокой. Если в прошлом году март был довольно сложным месяцем в связи с началом специальной военной операции, и количество бронирований и спрос ожидаемо упали, то в этом году сравнительно невысокая загрузка связана исключительно с тем, что будет всего один выходной день. Но мы ожидаем большое количество гостей в нашем спа-комплексе и ресторанах. Поэтому к 8 Марта мы готовим специальное предложение для всех дам в The Light Bar, а праздничную атмосферу поддержит выступление диджея. Также мы добавляем в оформление больше живых цветов, ведь зачастую именно за счет них ощущается приближающаяся весна. Не забываем и о детях: для них у нас каждую субботу проходят мастер-классы. К 8 Марта, например, мы вместе будем делать открытку с поздравлением для мамы!

В целом же, по нашему мнению, лучшие способы привлечь гостей — это проявлять персональный подход к каждому гостю, оказывать услуги на высшем уровне, предугадывать желания и производить вау-эффект. Например, мы связываемся с каждым гостем за день до заезда и уточняем, есть ли особые пожелания. Очень часто гости сообщают нам о каких-то торжественных датах, юбилеях и прочем. Таким образом, к приезду гостя мы уже готовим комплимент от отеля, учитываем пожелания относительно расположения номера, предупреждаем коллег в других службах.

Екатерина Егорова, генеральный директор ЗАО «Звезда Петергофа», гостиничный комплекс «Новый Петергоф» (4 звезды):

— Спрос на отдых по-прежнему остается достаточно высоким, и если гендерный праздник совпадает с длинными выходными, то успех и высокая заполняемость обеспечены. Гости предпочитают, конечно, расслабиться и отдохнуть, отвлекаясь от ежедневной рутины. За один день это сделать сложно, а вот две ночи — это уже такой мини-отпуск, который позволяет сделать отдых комфортным. Поэтому средняя загрузка на 23 Февраля составила у нас во все дни праздников почти 100%. Гостей в нашем отеле порадовали винное казино, живая музыка и розыгрыш призов. А вот на 8 Марта высокой загрузки не ожидается, и это абсолютно объяснимо, ведь праздник пришелся на самую середину недели.

В нашем отеле мы организовали очень интересную программу, что даст возможность заполнить залы и рестораны. В этот день для гостей отеля выступит народный артист России Сергей Григорьевич Мигицко. Зал уже фактически полон, осталось совсем немного свободных мест. Но загрузка непосредственно отеля будет меньше, чем в 2020 и 2019 годах, ведь в те годы праздничный день 8 Марта пришелся как раз на длинные выходные.

Антон Агапов, директор по развитию сети апарт-отелей YE’S:

— Карта путешествий российских туристов в текущем году значительно изменилась. Примерно 73% проводят праздники за границей, взяв дополнительные выходные дни, в то время как аналогичный период прошлого года 70% граждан праздновали в России. При этом спрос на бронирование апартаментов в период с 22 по 25 февраля в апарт-отелях YE’S в Москве и Петербурге остался на уровне прошлого года, а средние показатели загрузки сети в краткосрочном сегменте были выше 90%. На 8 Марта мы ожидаем небольшое снижение спроса за счет оттока туристов и короткого официального периода празднования с уровнем загрузки около 81%.

Ирина Биюнова, операционный менеджер «Novotel Санкт-Петербург Центр» (4 звезды):

— При планировании поездки в другой город с целью отдыха в праздники основное значение имеет количество выходных. В феврале было четыре выходных дня, включая праздничные, по этой причине очень много гостей приехало в Петербург. Такой активности не было даже в новогодние праздники в январе! Гости прилетали к нам самолетами, приезжали на «Сапсанах», часто на автомобилях, ведь за парковку нашим гостям платить не нужно. Многие гостили семьями, с детьми. Количество проживающих в отеле гостей ежедневно достигало 500 человек, включая около 60 детей. Чтобы организовать досуг в отеле, мы приглашали в вечернее время диджея, а утром — детских аниматоров, которые проводили активности с детьми (подвижные игры и мастер-классы).

8 Марта в этом году для гостей из других городов не представляет большого интереса в плане путешествий, так как это всего один выходной день среди недели. Корпоративные гости тоже не планируют командировки в это время. По этой причине загрузка в отеле с начала недели, включая 8 марта, проседает, а с 9-го начинает снова расти.

Чтобы порадовать гостей, мы приглашаем всех 7 марта на праздничный бизнес-ланч в формате шведского стола, посвященный Международному женскому дню. Гостей ждет широкий выбор блюд, безалкогольные напитки, а также игристое вино. Праздничное настроение придаст саксофонист, который будет играть на протяжении всего обеда. Это хороший повод, чтобы порадовать себя в этот день!

опрос гостиницы туризм отели
Другие статьи автора Читайте также по теме
Президент Международного эногастрономического центра, председатель комитета по гастрономическому туризму Российского союза туриндустрии Леонид Гелибтерман рассказал "Новому проспекту", чем важна гастродипломатия и чего не хватает Петербургу для развития гастрономического туризма.
Российский аукционный дом продает отель "Багратион" на Синопской набережной. Актив оценен к торгам почти в 900 млн рублей. Эксперты считают цену адекватной, а недвижимость — привлекательной. Хотя новому собственнику в горизонте 2 лет придется освежить гостиницу, чтобы она не потеряла блеск четырех звезд.
Прошутто из Калининграда, хамон из Новосибирска, козий камамбер из Ленобласти: «Новый проспект» узнал, с какими продуктами сегодня работают шеф-повара и как проходит процесс импортозамещения в отечественном общепите.

Ребцентры для участников СВО открылись во всех районах Петербурга
01.04.2023
Трое петербуржцев вошли в топ-10 лучших кондитеров России по версии Where to Eat
01.04.2023
Новые памятники включат в расследование о ненадлежащем содержании мемориалов в Петербурге
01.04.2023
Три журналиста из Петербурга получили "Золотое перо России-2023"
01.04.2023
В Петербурге впервые прошел конкурс петербургской кухни "Приз Радецкого"
01.04.2023
В первый день записи детей в 1 класс в Петербурге подано 30 тыс. заявлений от родителей
01.04.2023
Доля китайских автомобилей на российском рынке в этом году может достичь 60%
01.04.2023
Рынок хлебобулочной продукции в России по итогам 2022 года вырос на 15,5 % до 990 млрд рублей
01.04.2023
Московскую квартиру бывшего министра Абызова продают почти за 0,4 млрд рублей
01.04.2023
Италия запретила гражданам пользоваться ChatGPT
01.04.2023
Дизайн нового игрового планшета ASUS создал автор костюма "Железного человека"
01.04.2023
Солнце в марте радовало петербуржцев лишь 76,5 часа
01.04.2023
Первую Lada с бывшего завода Nissan планируют выпустить к ПМЭФ
01.04.2023
Более 110 новых "умных" трамваев появится в Петербурге за три года
01.04.2023
Юрлицо Electronic Arts в России ликвидировано
01.04.2023
Мишустин выделил 86,5 млрд рублей на развитие электротранспорта в 10 регионах
01.04.2023
В России начался весенний призыв в армию
01.04.2023
Сбербанк повысил тарифы за QR-платежи
01.04.2023
Илон Маск собирается посетить Китай
01.04.2023
МХТ — в Петербург, Александринка — в Москву: начинается традиционный гастрольный обмен театров
01.04.2023
Россия на месяц стала председателем Совбеза ООН
01.04.2023
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки