Один выходной среди недели. Отельеры не ждут ажиотажа гостей на 8 Марта
Новый проспект
Мнения

Один выходной среди недели. Отельеры не ждут ажиотажа гостей на 8 Марта

Прочитано: 3327

Праздник 8 Марта традиционно остается большим событием в нашей стране, его отмечают как женский день и как начало весны. Однако загрузка во многих отелях в эту дату в текущем году будет даже ниже, чем в годы пандемии. Причина в том, что праздник выпал на середину недели. На что делают ставку отельеры, чтобы привлечь гостей, узнал «Новый проспект».

Евгений Жук, генеральный менеджер отеля River Palace (4 звезды, сеть отелей High Season):

— Потребительский спрос в период гендерных праздников в первую очередь формируется, исходя из производственного календаря. Этот год очень показателен: у нас есть четырехдневный праздничный период в честь 23 Февраля и всего один выходной в середине недели — 8 Марта. Конечно, в такой ситуации мы видим концентрацию спроса в феврале и заметно меньший интерес в марте.

Поэтому мы не видим сейчас особого интереса у путешественников: загрузка отеля в этот день находится в пределах 50% и стремится к 75% в период грядущего уикенда. В целом в низкий сезон это типичная для индивидуального сегмента картина в River Palace.

Я не могу говорить о показателях спроса в этот период до пандемии, так как River Palace был открыт в 2021 году, но, сравнивая текущую ситуацию с прошлым годом, мы видим более стабильную динамику бронирований, без ярко выраженных всплесков и провалов с поправкой на календарные особенности года. В честь праздника весны бар отеля будет поздравлять девушек авторским коктейлем, а ресторан готовит особенные индивидуальные сюрпризы от нашего шеф-повара.

Елена Рейзентул, генеральный директор отелей Hilton Expoforum (4 звезды) и Hampton by Hilton (3 звезды) в Петербурге:

— Мы наблюдаем продолжающую тенденцию к росту внутреннего туризма. К нам приезжают гости не только из Санкт-Петербурга и Москвы, но и из других регионов России, и интерес к гендерным праздникам по-прежнему сохраняется. Однако, на наш взгляд, спрос на бронирования номеров в отеле зависит от количества дополнительных выходных дней, которые выпадают на этот праздник. Например, 23 Февраля в этом году выпало на длинные выходные, поэтому большое количество гостей смогли запланировать длительные путешествия. 8 Марта мы будем отдыхать только один день. Именно поэтому загрузка на февральские праздники была выше, чем прогнозируется на 8 Марта.

Этот праздник традиционно остается большим праздником в нашей стране: это и Международный женский день, и начало весны. Уверены, что в этом году его будут отмечать все. Однако в связи с тем, что выходной день будет только один, загрузка в отеле ожидается не очень высокой. Если в прошлом году март был довольно сложным месяцем в связи с началом специальной военной операции, и количество бронирований и спрос ожидаемо упали, то в этом году сравнительно невысокая загрузка связана исключительно с тем, что будет всего один выходной день. Но мы ожидаем большое количество гостей в нашем спа-комплексе и ресторанах. Поэтому к 8 Марта мы готовим специальное предложение для всех дам в The Light Bar, а праздничную атмосферу поддержит выступление диджея. Также мы добавляем в оформление больше живых цветов, ведь зачастую именно за счет них ощущается приближающаяся весна. Не забываем и о детях: для них у нас каждую субботу проходят мастер-классы. К 8 Марта, например, мы вместе будем делать открытку с поздравлением для мамы!

В целом же, по нашему мнению, лучшие способы привлечь гостей — это проявлять персональный подход к каждому гостю, оказывать услуги на высшем уровне, предугадывать желания и производить вау-эффект. Например, мы связываемся с каждым гостем за день до заезда и уточняем, есть ли особые пожелания. Очень часто гости сообщают нам о каких-то торжественных датах, юбилеях и прочем. Таким образом, к приезду гостя мы уже готовим комплимент от отеля, учитываем пожелания относительно расположения номера, предупреждаем коллег в других службах.

Екатерина Егорова, генеральный директор ЗАО «Звезда Петергофа», гостиничный комплекс «Новый Петергоф» (4 звезды):

— Спрос на отдых по-прежнему остается достаточно высоким, и если гендерный праздник совпадает с длинными выходными, то успех и высокая заполняемость обеспечены. Гости предпочитают, конечно, расслабиться и отдохнуть, отвлекаясь от ежедневной рутины. За один день это сделать сложно, а вот две ночи — это уже такой мини-отпуск, который позволяет сделать отдых комфортным. Поэтому средняя загрузка на 23 Февраля составила у нас во все дни праздников почти 100%. Гостей в нашем отеле порадовали винное казино, живая музыка и розыгрыш призов. А вот на 8 Марта высокой загрузки не ожидается, и это абсолютно объяснимо, ведь праздник пришелся на самую середину недели.

В нашем отеле мы организовали очень интересную программу, что даст возможность заполнить залы и рестораны. В этот день для гостей отеля выступит народный артист России Сергей Григорьевич Мигицко. Зал уже фактически полон, осталось совсем немного свободных мест. Но загрузка непосредственно отеля будет меньше, чем в 2020 и 2019 годах, ведь в те годы праздничный день 8 Марта пришелся как раз на длинные выходные.

Антон Агапов, директор по развитию сети апарт-отелей YE’S:

— Карта путешествий российских туристов в текущем году значительно изменилась. Примерно 73% проводят праздники за границей, взяв дополнительные выходные дни, в то время как аналогичный период прошлого года 70% граждан праздновали в России. При этом спрос на бронирование апартаментов в период с 22 по 25 февраля в апарт-отелях YE’S в Москве и Петербурге остался на уровне прошлого года, а средние показатели загрузки сети в краткосрочном сегменте были выше 90%. На 8 Марта мы ожидаем небольшое снижение спроса за счет оттока туристов и короткого официального периода празднования с уровнем загрузки около 81%.

Ирина Биюнова, операционный менеджер «Novotel Санкт-Петербург Центр» (4 звезды):

— При планировании поездки в другой город с целью отдыха в праздники основное значение имеет количество выходных. В феврале было четыре выходных дня, включая праздничные, по этой причине очень много гостей приехало в Петербург. Такой активности не было даже в новогодние праздники в январе! Гости прилетали к нам самолетами, приезжали на «Сапсанах», часто на автомобилях, ведь за парковку нашим гостям платить не нужно. Многие гостили семьями, с детьми. Количество проживающих в отеле гостей ежедневно достигало 500 человек, включая около 60 детей. Чтобы организовать досуг в отеле, мы приглашали в вечернее время диджея, а утром — детских аниматоров, которые проводили активности с детьми (подвижные игры и мастер-классы).

8 Марта в этом году для гостей из других городов не представляет большого интереса в плане путешествий, так как это всего один выходной день среди недели. Корпоративные гости тоже не планируют командировки в это время. По этой причине загрузка в отеле с начала недели, включая 8 марта, проседает, а с 9-го начинает снова расти.

Чтобы порадовать гостей, мы приглашаем всех 7 марта на праздничный бизнес-ланч в формате шведского стола, посвященный Международному женскому дню. Гостей ждет широкий выбор блюд, безалкогольные напитки, а также игристое вино. Праздничное настроение придаст саксофонист, который будет играть на протяжении всего обеда. Это хороший повод, чтобы порадовать себя в этот день!

опрос гостиницы туризм отели
Другие статьи автора Читайте также по теме

Компания «Петрополь» переделает под апарт-отель класса «4 звезды» полностью построенное здание на 17-й линии Васильевского острова.

24.04.2024
Чему сегодня должны учиться российские ретейлеры, чтобы не разориться через год или два, где они должны искать точки роста своего бизнеса и какие магазины будет выбирать покупатель в ближайшем будущем, разбирался «Новый проспект».
Гостиничный рынок набирает обороты: по показателям загрузки и выручки он возвращается к результатам доковидного 2019 года. Но гость-24 отличается от гостя-19. Как именно изменились постояльцы отелей и чего они ждут от современных гостиниц, разбирался «Новый проспект».

В летнюю навигацию в Петербурге будут действовать три регулярные паромные переправы
26.04.2024
«МТС Банк» провел рекордное для России IPO и привлек 11,5 млрд рублей на развитие розницы
26.04.2024
X5 Group стал владельцем производства готовой еды под Петербургом
26.04.2024
Группа «Эталон» готовит к продаже проект «Аксели» в Петербурге
26.04.2024
Проект "Новая Голландия" возглавила бывший медиа-менеджер Анна Балагурова
26.04.2024
Центробанк третий раз подряд не стал менять ключевую ставку. Она осталась на уровне 16%
26.04.2024
ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
26.04.2024
В России могут запретить продажу алкоголя в период майских праздников
26.04.2024
С начала года в Петербурге и пригородах проданы участки под жилье и апартаменты почти на 11 млрд рублей
26.04.2024
«Левашовский хлебозавод» реконструированный Группой RBI, признан проектом года в Петербурге
26.04.2024
Праздник корюшки пройдет в Петербурге 10-11 мая
26.04.2024
В Финляндии начинаются военные учения с силами НАТО
26.04.2024
Владимир Путин сегодня в Петербурге. Он выступит на Совете законодателей
26.04.2024
Сергей Воронков обратился к Владимиру Путину. Конгрессно-выставочная отрасль получит поддержку
25.04.2024
В ЗакСе представили кандидатов на звание «Почетный гражданин Санкт-Петербурга»
25.04.2024
"АвтоВАЗ" работает над внедрением беспилотных систем в Lada
25.04.2024
Путин подтвердил свой визит в Китай в мае
25.04.2024
Прокуратура выявила нарушения сроков реконструкции набережной реки Фонтанки
25.04.2024
В России массовые спам-звонки запретят законодательно
25.04.2024
Коммунальных аварий станет меньше, если все участники процесса ответственно подойдут к делу
25.04.2024
Фармацевтическая компания «Вертекс» с начала года инвестировала в развитие бизнеса в Петербурге 400 млн рублей
25.04.2024
Коррозии не будет, если использовать российские покрытия
25.04.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки