Елена Рейзентул, генеральный директор отелей Hilton Expoforum (4 звезды) и Hampton by Hilton (3 звезды) в Петербурге:
— Мы наблюдаем продолжающую тенденцию к росту внутреннего туризма. К нам приезжают гости не только из Санкт-Петербурга и Москвы, но и из других регионов России, и интерес к гендерным праздникам по-прежнему сохраняется. Однако, на наш взгляд, спрос на бронирования номеров в отеле зависит от количества дополнительных выходных дней, которые выпадают на этот праздник. Например, 23 Февраля в этом году выпало на длинные выходные, поэтому большое количество гостей смогли запланировать длительные путешествия. 8 Марта мы будем отдыхать только один день. Именно поэтому загрузка на февральские праздники была выше, чем прогнозируется на 8 Марта.
Этот праздник традиционно остается большим праздником в нашей стране: это и Международный женский день, и начало весны. Уверены, что в этом году его будут отмечать все. Однако в связи с тем, что выходной день будет только один, загрузка в отеле ожидается не очень высокой. Если в прошлом году март был довольно сложным месяцем в связи с началом специальной военной операции, и количество бронирований и спрос ожидаемо упали, то в этом году сравнительно невысокая загрузка связана исключительно с тем, что будет всего один выходной день. Но мы ожидаем большое количество гостей в нашем спа-комплексе и ресторанах. Поэтому к 8 Марта мы готовим специальное предложение для всех дам в The Light Bar, а праздничную атмосферу поддержит выступление диджея. Также мы добавляем в оформление больше живых цветов, ведь зачастую именно за счет них ощущается приближающаяся весна. Не забываем и о детях: для них у нас каждую субботу проходят мастер-классы. К 8 Марта, например, мы вместе будем делать открытку с поздравлением для мамы!
В целом же, по нашему мнению, лучшие способы привлечь гостей — это проявлять персональный подход к каждому гостю, оказывать услуги на высшем уровне, предугадывать желания и производить вау-эффект. Например, мы связываемся с каждым гостем за день до заезда и уточняем, есть ли особые пожелания. Очень часто гости сообщают нам о каких-то торжественных датах, юбилеях и прочем. Таким образом, к приезду гостя мы уже готовим комплимент от отеля, учитываем пожелания относительно расположения номера, предупреждаем коллег в других службах.