Корона под елкой. Рестораны меняют новогоднее предложение
Поделитесь публикацией!

Корона под елкой. Рестораны меняют новогоднее предложение

Корона под елкой. Рестораны меняют новогоднее предложение
До 15 января ресторанам Петербурга запрещено работать по ночам. Это значит, что и в новогоднюю ночь заведения города будут закрыты. Корпоративы, похоже, тоже пролетят мимо кассы городского общепита, поскольку запрет на мероприятия для 50 и более человек в одном зале никто не отменял. «Новый проспект» опросил рестораторов, как они готовятся к Новому году.

Елена Львовская














Елена Львовская, управляющий ресторана Italy (ресторанная группа Italy Group):

— В этом году мы выбрали в качестве новогодней темы для украшения ресторанов экостиль, поскольку мир ужасно устал от всего искусственного — от масок, пластиковых боксов для доставки, перчаток. В декоре будем использовать максимально натуральные материалы — дерево, стекло и даже свежеиспеченное печенье. Кроме того, в каждом ресторане будет свой герой, вокруг которого будет строиться украшение. В ресторанах Italy это Пиноккио, в ресторанах Hitch — бык (учитывая, что приближается год быка) и Щелкунчик.

Конечно, планируем проводить корпоративы: можем приготовить что-то по заказу гостей или составить меню из нашего основного предложения. Запросы от гостей есть, но у них много беспокойства: спрашивают, будут ли работать заведения в декабре и до какого времени можно будет проводить мероприятия. Мы всех предупреждаем, что в случае непредвиденных обстоятельств всем вернем предоплату. Но как бы там ни было, все заведения к 1 декабря мы украсим. В среднем декор для одного ресторана стоит 300–500 тыс. рублей, в зависимости от размера заведения. За неделю до Нового года будем продумывать блюда в меню, которые возим в праздник на доставку: оливье, селедка под шубкой, утка запеченная.


Евгений Кожухов














Евгений Кожухов, управляющий ресторана «Палкинъ»:

— Обычно мы празднуем Новый год в ресторане, предлагая гостям билеты с депозитом в размере 15 тыс. рублей. На эту сумму они могут выбирать по меню а-ля карт, а мы предлагаем им бокал шампанского и джазовую программу. Атмосфера встречи Нового года у нас всегда камерная, уютная, при свечах. Новогодняя ночь в убыток нас никогда не вводила, хотя это всегда крайне хлопотное мероприятие. К слову, доход во время того же экономического форума намного превышает доход от любой новогодней ночи. Тем не менее билеты на нее всегда раскупаются очень быстро. Люди даже бронируют места в Шахматном зале, где ни сцены, ни музыки нет. Бывало, что в ресторане в новогоднюю ночь собиралось более 80 человек: кто-то сидел за барной стойкой, кто-то за столиками, кто-то в креслах на внутреннем балконе ресторана. И люди часто говорят: «Нам не нужна программа, мы просто хотим встретить Новый год здесь».

В этом году мы думаем о билетах в том же ценовом диапазоне. В стоимость войдут базовый сет с разными, на выбор гостя, категориями блюд (мясными, рыбными, овощными), шампанское и программа. Но продавать билеты собирались не раньше 29 ноября. Теперь из-за запрета властей этот вопрос отпал сам собой. Так что пока у нас остаются корпоративы.


Кирилл Левый 














Кирилл Левый, директор по развитию ресторанной сети Stroganoff:

— Пока нет другого запретного решения, мы в предписанные нормы по проведению корпоративов укладываемся. Собираем в зале не более 50 человек и проводим мероприятия до 23:00. Уже несколько лет мы практикуем сборные корпоративы: назначаем даты, на которые принимаем заявки на проведение новогоднего праздника сразу для нескольких разных компаний от двух до 30 человек. В один билет за 6 тыс. рублей входит новогодняя программа с интерактивом, ведущим, Дедом Морозом, подарками от ресторана и едой вместе с алкоголем. Это удобно и ресторану, и гостям. Нам не нужно искать большую компанию для закрытия всего зала, а гостю не нужно тратиться на целый зал или платить за целую компанию. Обычно в таком формате мы проводим в декабре пять-шесть корпоративов. В этом году заказов меньше, но три-четыре дня мы точно заполним.

Владимир Пак














Владимир Пак, совладелец и шеф-повар ресторана Under The Sea:

— Мы всегда украшаем ресторан к Новому году в 20-х числах ноября. Это традиция. Стоимость декора может составлять от 50 до 120 тыс. рублей. Наш формат заведения не предполагает больших корпоративов, использования живой музыки или диджеев. Мы находимся в жилом доме, поэтому в прошлом декабре у нас проходило много вечеринок для маленьких компаний (от семи до 15 человек) плюс были выездные кейтеринги в офисы. 

Специальное меню мы разрабатываем под каждый конкретный запрос. Общего новогоднего меню нет — мы за индивидуальный подход к каждому заказчику. Но сейчас у нас пока нет заказов: никто не знает, что будет через неделю, а уж планировать на полтора месяца вперед вообще невозможно. Честно говоря, мы сомневаемся, что в пандемию будет высокий спрос даже на мини-корпоративы…


Анастасия Решетникова 














Анастасия Решетникова, совладелец винного бара ZAZAZU:

— Мы обычно к Новому году делаем декор с одним из лучших флористов мира Дмитрием Турканом. Дмитрий превращает наш ресторан в новогоднюю сказку, начиная от входа и заканчивая окнами во втором зале. В среднем мы тратим на новогодний декор около 250 тыс. рублей. И это всегда очень красиво! Наш шеф-повар Дмитрий Решетников готовит классные блюда со всего мира, плюс к празднованию Нового года мы придумываем интересные подарки. С 1 декабря у нас можно будет купить соленую карамель, эксклюзивное вино с рождественской этикеткой, паштет, оливки, салями, сыр и прочие деликатесы для новогоднего стола.

Конечно, мы проводим корпоративы. Но поскольку вместимость нашего зала составляет всего 50 человек, это скорее новогодние корпоративы для топ-менеджеров крупных компаний. В прошлом году их проводили очень активно. Они выглядели как интересные винные дегустации, разговоры о вине, составление планов на будущий год — была очень теплая обстановка. В этом году, к сожалению, пока заказов нет. Я думаю, что многие люди просто не понимают, что будет происходить в декабре, поэтому мы на время переформатируемся из обычного ресторана в гастро-бутик, делаем акцент на продаже гостям к Новому году вкусных подарков и вина в интересной упаковке.

Возврат к списку