Корона под елкой. Рестораны меняют новогоднее предложение
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

Корона под елкой. Рестораны меняют новогоднее предложение

Корона под елкой. Рестораны меняют новогоднее предложение
До 15 января ресторанам Петербурга запрещено работать по ночам. Это значит, что и в новогоднюю ночь заведения города будут закрыты. Корпоративы, похоже, тоже пролетят мимо кассы городского общепита, поскольку запрет на мероприятия для 50 и более человек в одном зале никто не отменял. «Новый проспект» опросил рестораторов, как они готовятся к Новому году.

Елена Львовская














Елена Львовская, управляющий ресторана Italy (ресторанная группа Italy Group):

— В этом году мы выбрали в качестве новогодней темы для украшения ресторанов экостиль, поскольку мир ужасно устал от всего искусственного — от масок, пластиковых боксов для доставки, перчаток. В декоре будем использовать максимально натуральные материалы — дерево, стекло и даже свежеиспеченное печенье. Кроме того, в каждом ресторане будет свой герой, вокруг которого будет строиться украшение. В ресторанах Italy это Пиноккио, в ресторанах Hitch — бык (учитывая, что приближается год быка) и Щелкунчик.

Конечно, планируем проводить корпоративы: можем приготовить что-то по заказу гостей или составить меню из нашего основного предложения. Запросы от гостей есть, но у них много беспокойства: спрашивают, будут ли работать заведения в декабре и до какого времени можно будет проводить мероприятия. Мы всех предупреждаем, что в случае непредвиденных обстоятельств всем вернем предоплату. Но как бы там ни было, все заведения к 1 декабря мы украсим. В среднем декор для одного ресторана стоит 300–500 тыс. рублей, в зависимости от размера заведения. За неделю до Нового года будем продумывать блюда в меню, которые возим в праздник на доставку: оливье, селедка под шубкой, утка запеченная.


Евгений Кожухов














Евгений Кожухов, управляющий ресторана «Палкинъ»:

— Обычно мы празднуем Новый год в ресторане, предлагая гостям билеты с депозитом в размере 15 тыс. рублей. На эту сумму они могут выбирать по меню а-ля карт, а мы предлагаем им бокал шампанского и джазовую программу. Атмосфера встречи Нового года у нас всегда камерная, уютная, при свечах. Новогодняя ночь в убыток нас никогда не вводила, хотя это всегда крайне хлопотное мероприятие. К слову, доход во время того же экономического форума намного превышает доход от любой новогодней ночи. Тем не менее билеты на нее всегда раскупаются очень быстро. Люди даже бронируют места в Шахматном зале, где ни сцены, ни музыки нет. Бывало, что в ресторане в новогоднюю ночь собиралось более 80 человек: кто-то сидел за барной стойкой, кто-то за столиками, кто-то в креслах на внутреннем балконе ресторана. И люди часто говорят: «Нам не нужна программа, мы просто хотим встретить Новый год здесь».

В этом году мы думаем о билетах в том же ценовом диапазоне. В стоимость войдут базовый сет с разными, на выбор гостя, категориями блюд (мясными, рыбными, овощными), шампанское и программа. Но продавать билеты собирались не раньше 29 ноября. Теперь из-за запрета властей этот вопрос отпал сам собой. Так что пока у нас остаются корпоративы.


Кирилл Левый 














Кирилл Левый, директор по развитию ресторанной сети Stroganoff:

— Пока нет другого запретного решения, мы в предписанные нормы по проведению корпоративов укладываемся. Собираем в зале не более 50 человек и проводим мероприятия до 23:00. Уже несколько лет мы практикуем сборные корпоративы: назначаем даты, на которые принимаем заявки на проведение новогоднего праздника сразу для нескольких разных компаний от двух до 30 человек. В один билет за 6 тыс. рублей входит новогодняя программа с интерактивом, ведущим, Дедом Морозом, подарками от ресторана и едой вместе с алкоголем. Это удобно и ресторану, и гостям. Нам не нужно искать большую компанию для закрытия всего зала, а гостю не нужно тратиться на целый зал или платить за целую компанию. Обычно в таком формате мы проводим в декабре пять-шесть корпоративов. В этом году заказов меньше, но три-четыре дня мы точно заполним.

Владимир Пак














Владимир Пак, совладелец и шеф-повар ресторана Under The Sea:

— Мы всегда украшаем ресторан к Новому году в 20-х числах ноября. Это традиция. Стоимость декора может составлять от 50 до 120 тыс. рублей. Наш формат заведения не предполагает больших корпоративов, использования живой музыки или диджеев. Мы находимся в жилом доме, поэтому в прошлом декабре у нас проходило много вечеринок для маленьких компаний (от семи до 15 человек) плюс были выездные кейтеринги в офисы. 

Специальное меню мы разрабатываем под каждый конкретный запрос. Общего новогоднего меню нет — мы за индивидуальный подход к каждому заказчику. Но сейчас у нас пока нет заказов: никто не знает, что будет через неделю, а уж планировать на полтора месяца вперед вообще невозможно. Честно говоря, мы сомневаемся, что в пандемию будет высокий спрос даже на мини-корпоративы…


Анастасия Решетникова 














Анастасия Решетникова, совладелец винного бара ZAZAZU:

— Мы обычно к Новому году делаем декор с одним из лучших флористов мира Дмитрием Турканом. Дмитрий превращает наш ресторан в новогоднюю сказку, начиная от входа и заканчивая окнами во втором зале. В среднем мы тратим на новогодний декор около 250 тыс. рублей. И это всегда очень красиво! Наш шеф-повар Дмитрий Решетников готовит классные блюда со всего мира, плюс к празднованию Нового года мы придумываем интересные подарки. С 1 декабря у нас можно будет купить соленую карамель, эксклюзивное вино с рождественской этикеткой, паштет, оливки, салями, сыр и прочие деликатесы для новогоднего стола.

Конечно, мы проводим корпоративы. Но поскольку вместимость нашего зала составляет всего 50 человек, это скорее новогодние корпоративы для топ-менеджеров крупных компаний. В прошлом году их проводили очень активно. Они выглядели как интересные винные дегустации, разговоры о вине, составление планов на будущий год — была очень теплая обстановка. В этом году, к сожалению, пока заказов нет. Я думаю, что многие люди просто не понимают, что будет происходить в декабре, поэтому мы на время переформатируемся из обычного ресторана в гастро-бутик, делаем акцент на продаже гостям к Новому году вкусных подарков и вина в интересной упаковке.


К списку новостей