Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции
Новый проспект
Мнения

Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции

Прочитано: 306
Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции

Сегодня много говорят о перетекании потребителей из обычных магазинов в онлайн-торговлю. У многих представителей детской розницы сейчас есть свои интернет-версии. А в жизнь таких крупных городов, как Москва и Петербург, активно внедряются гипермаркеты. Используя возможности крупного опта, они предлагают покупателям конкурентоспособную по ценам и качеству продукцию, в том числе детскую.

Онлайн- и офлайн-торговля ориентированы в основном на одни и те же бренды, а значит решающими факторами становятся цена, качество, уровень сервиса.

При этом за последние годы покупатель в нашей сфере определился, чего он хочет. Приоритетом для него стали всевозможные акции и распродажи. Покупатель почти всегда сначала выбирает, где дешевле, и уже только затем смотрит на удобства доставки или самовывоза. Это такой потребитель, который придерживается модели потребления, сберегающей семейный бюджет.

Так что конкуренция только растет. Ряд интернет-магазинов уже закрылись. На рынке закрепляются те игроки, которые лучше и активнее реагируют на запросы покупателей и знают свою аудиторию. И здесь важно понимать, что, торгуя широким ассортиментом товаров для детей, мы реально имеем дело с их родителями.

Поэтому даже возрастные критерии в работе приходится учитывать. Так, мы замечаем, что возраст родительской аудитории стал расти. Доля покупателей, которым 25-34 года, снизилась в прошлом году на 1-2%, и настолько же увеличилось число мам и пап в категории 35-44 года. И если эта динамика продолжится, то может оказать существенное влияние на покупательские предпочтения.

Сейчас, к примеру, особым спросом пользуются детские продукты питания, товары гигиены. Среди новых позиций обращает на себя внимание растущий спрос на товары из категории «красота и здоровье». И это вполне понятно: мамы вместе с детскими покупками попутно приобретают косметику — то, что всегда интересует любую женщину.

Внимание к запросам родителей — это тоже элемент сервиса.

Мы уже оценили, как активно мамы и папы реагируют на такие предложения, как доставка заказа в день покупки, оплата товара в рассрочку. Для обладателей социальных карт, у которых не хватает средств на карт-счете, мы ввели форму комбинированного платежа (возможность доплатить наличными или по обычной карте). По нашему опыту могу сказать, что сервисный пакет в целом позитивно влияет на результаты работы интернет-магазина. И помогает находить «ключик» к кошельку рационального покупателя. У нас в итоге сумма среднего чека по социальным картам увеличилась почти на 5%, а общего среднего чека — на 1,3%.

Helptomama Татьяна Каверина интернет-магазин
Другие статьи автора Читайте также по теме

В России запустят программу по борьбе с ожирением у детей и подростков
01.12.2023
Приложение РЖД по продаже билетов удалили из App Store
01.12.2023
На улицах Петербурга появятся новые системы фиксации нарушений парковки
01.12.2023
Российские пивовары AB InBev Efes планируют производить мороженое
01.12.2023
В Румболово появится малоэтажный квартал почти на 5 тыс. человек
01.12.2023
На конгрессе в "Экспофоруме" обсудили новые вызовы науки и образования
01.12.2023
В этом году иностранные собственники продавали российские активы в 2,8 раз чаще, чем в прошлом
01.12.2023
Без шуток. В России с 1 апреля следующего года стартует маркировка красной и черной икры
01.12.2023
Торговым сетям предложили временно не делать наценку на куриные яйца больше 5%
01.12.2023
Дорожные предприятия Петербурга с начала зимы убрали с улиц города 170 тыс. м3 снега
01.12.2023
Бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин предложил "выпроводить ЛГБТ из органов власти и госкорпораций"
01.12.2023
Валерий Гергиев ближайшие пять лет будет гендиректором Большого театра
01.12.2023
В Петербурге стартовало строительство нового участка метро до станции "Каретная"
01.12.2023
Поездки по "Яндекс Такси" в Петербурге за год подорожали на 21%
01.12.2023
Совкомбанк намерен привлечь 10 млрд рублей в ходе IPO
01.12.2023
Совладелец "Лукойла" Вагит Алекперов за год разбогател на $9,14 млрд - больше других российских миллиардеров
01.12.2023
Для управления аэропортом Пулково создадут новую компанию
01.12.2023
Перемирие в секторе Газа сорвано
01.12.2023
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки