Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции
Новый проспект
Мнения

Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции

Прочитано: 185
Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции

Сегодня много говорят о перетекании потребителей из обычных магазинов в онлайн-торговлю. У многих представителей детской розницы сейчас есть свои интернет-версии. А в жизнь таких крупных городов, как Москва и Петербург, активно внедряются гипермаркеты. Используя возможности крупного опта, они предлагают покупателям конкурентоспособную по ценам и качеству продукцию, в том числе детскую.

Онлайн- и офлайн-торговля ориентированы в основном на одни и те же бренды, а значит решающими факторами становятся цена, качество, уровень сервиса.

При этом за последние годы покупатель в нашей сфере определился, чего он хочет. Приоритетом для него стали всевозможные акции и распродажи. Покупатель почти всегда сначала выбирает, где дешевле, и уже только затем смотрит на удобства доставки или самовывоза. Это такой потребитель, который придерживается модели потребления, сберегающей семейный бюджет.

Так что конкуренция только растет. Ряд интернет-магазинов уже закрылись. На рынке закрепляются те игроки, которые лучше и активнее реагируют на запросы покупателей и знают свою аудиторию. И здесь важно понимать, что, торгуя широким ассортиментом товаров для детей, мы реально имеем дело с их родителями.

Поэтому даже возрастные критерии в работе приходится учитывать. Так, мы замечаем, что возраст родительской аудитории стал расти. Доля покупателей, которым 25-34 года, снизилась в прошлом году на 1-2%, и настолько же увеличилось число мам и пап в категории 35-44 года. И если эта динамика продолжится, то может оказать существенное влияние на покупательские предпочтения.

Сейчас, к примеру, особым спросом пользуются детские продукты питания, товары гигиены. Среди новых позиций обращает на себя внимание растущий спрос на товары из категории «красота и здоровье». И это вполне понятно: мамы вместе с детскими покупками попутно приобретают косметику — то, что всегда интересует любую женщину.

Внимание к запросам родителей — это тоже элемент сервиса.

Мы уже оценили, как активно мамы и папы реагируют на такие предложения, как доставка заказа в день покупки, оплата товара в рассрочку. Для обладателей социальных карт, у которых не хватает средств на карт-счете, мы ввели форму комбинированного платежа (возможность доплатить наличными или по обычной карте). По нашему опыту могу сказать, что сервисный пакет в целом позитивно влияет на результаты работы интернет-магазина. И помогает находить «ключик» к кошельку рационального покупателя. У нас в итоге сумма среднего чека по социальным картам увеличилась почти на 5%, а общего среднего чека — на 1,3%.

Helptomama Татьяна Каверина интернет-магазин
Обсудить
Другие статьи автора Читайте также по теме

С 16 октября Тунис отменяет карантин для туристов
15.10.2021
ЦДС построит 77 тыс. м2 жилья в Мурино
15.10.2021
У представителей бизнеса спрос на отели в Петербурге почти вернулся на уровень 2019 года
15.10.2021
В реестре иноагентов Минюста появились юрлица-издатели Росбалта* и Репаблик*
15.10.2021
Италия может признать российскую вакцину от ковида
15.10.2021
IKEA предупредила о дефиците продукции
15.10.2021
Где в Москве арендовать самое дешевое жилье
15.10.2021
Патриот-реконструктор Бараненко арестован: ему грозит до шести лет лишения свободы
15.10.2021
Герой «Фото недели» Александра Петросяна камерунец Зомо пропал на белорусско-польской границе
15.10.2021
В Петербурге добровольцы получили первую дозу новой вакцины от коронавируса "Бетувакс"
15.10.2021
Яндекс начал маркировать сообщения СМИ, признанных иностранными агентами
15.10.2021
Федеральные компании заняли свою нишу на машиностроительном рынке Татарстана
15.10.2021
Табачный гигант "Филип Моррис" закрывает фабрику в Краснодаре
15.10.2021
Биткойн-биржа Coinbase создает NFT-маркетплейс
15.10.2021
Члены СПЧ предлагают изменения в закон об иностранных агентах
15.10.2021
В Петербурге отменили культурный форум
15.10.2021
Консорциум «ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС» подписал соглашение о партнерстве с АО «Центр технологий судостроения и судоремонта»
15.10.2021
Две трети россиян считают, что у людей нетрадиционной ориентации должно быть меньше прав
15.10.2021
Курс биткоина резко пошел вверх
15.10.2021
В России установлен антирекорд по смертности от ковида
15.10.2021
Ивану Сафронову запретили переписку в СИЗО
15.10.2021
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки