Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции
Новый проспект
Мнения

Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции

Прочитано: 209
Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции

Сегодня много говорят о перетекании потребителей из обычных магазинов в онлайн-торговлю. У многих представителей детской розницы сейчас есть свои интернет-версии. А в жизнь таких крупных городов, как Москва и Петербург, активно внедряются гипермаркеты. Используя возможности крупного опта, они предлагают покупателям конкурентоспособную по ценам и качеству продукцию, в том числе детскую.

Онлайн- и офлайн-торговля ориентированы в основном на одни и те же бренды, а значит решающими факторами становятся цена, качество, уровень сервиса.

При этом за последние годы покупатель в нашей сфере определился, чего он хочет. Приоритетом для него стали всевозможные акции и распродажи. Покупатель почти всегда сначала выбирает, где дешевле, и уже только затем смотрит на удобства доставки или самовывоза. Это такой потребитель, который придерживается модели потребления, сберегающей семейный бюджет.

Так что конкуренция только растет. Ряд интернет-магазинов уже закрылись. На рынке закрепляются те игроки, которые лучше и активнее реагируют на запросы покупателей и знают свою аудиторию. И здесь важно понимать, что, торгуя широким ассортиментом товаров для детей, мы реально имеем дело с их родителями.

Поэтому даже возрастные критерии в работе приходится учитывать. Так, мы замечаем, что возраст родительской аудитории стал расти. Доля покупателей, которым 25-34 года, снизилась в прошлом году на 1-2%, и настолько же увеличилось число мам и пап в категории 35-44 года. И если эта динамика продолжится, то может оказать существенное влияние на покупательские предпочтения.

Сейчас, к примеру, особым спросом пользуются детские продукты питания, товары гигиены. Среди новых позиций обращает на себя внимание растущий спрос на товары из категории «красота и здоровье». И это вполне понятно: мамы вместе с детскими покупками попутно приобретают косметику — то, что всегда интересует любую женщину.

Внимание к запросам родителей — это тоже элемент сервиса.

Мы уже оценили, как активно мамы и папы реагируют на такие предложения, как доставка заказа в день покупки, оплата товара в рассрочку. Для обладателей социальных карт, у которых не хватает средств на карт-счете, мы ввели форму комбинированного платежа (возможность доплатить наличными или по обычной карте). По нашему опыту могу сказать, что сервисный пакет в целом позитивно влияет на результаты работы интернет-магазина. И помогает находить «ключик» к кошельку рационального покупателя. У нас в итоге сумма среднего чека по социальным картам увеличилась почти на 5%, а общего среднего чека — на 1,3%.

Helptomama Татьяна Каверина интернет-магазин
Другие статьи автора Читайте также по теме

"Л’Этуаль" полностью выкупил сеть косметических магазинов "Подружка"
08.08.2022
Всего четверо кандидатов в губернаторы в России получили отказ в регистрации
08.08.2022
Выручка петербургских застройщиков "просела" за год более чем на треть
08.08.2022
Развитие сотовой связи в России может остановиться из-за санкций
08.08.2022
Финляндия может начать отказывать россиянам в визах для транзита в Европу
08.08.2022
ФНБ России в июле вырос на 1,4 трлн рублей
08.08.2022
В Запорожской области власти подписали распоряжение о референдуме по поводу присоединения к России
08.08.2022
Группа RBI приобрела участок на Петровском острове под строительство дома бизнес-класса
08.08.2022
За неделю уровень заболеваемости коронавирусом в России вырос на 60%
08.08.2022
Siemens Energy осенью планирует завершить уход из России
08.08.2022
В Россию бежали от боевых действий уже более 3 млн украинцев
08.08.2022
В России готовятся создать национального дистрибьютора сельхозпродукции
08.08.2022
Власти Хельсинки демонтировали подаренный Москвой памятник
08.08.2022
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки