Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции
Новый проспект
Мнения

Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции

Прочитано: 348
Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции

Сегодня много говорят о перетекании потребителей из обычных магазинов в онлайн-торговлю. У многих представителей детской розницы сейчас есть свои интернет-версии. А в жизнь таких крупных городов, как Москва и Петербург, активно внедряются гипермаркеты. Используя возможности крупного опта, они предлагают покупателям конкурентоспособную по ценам и качеству продукцию, в том числе детскую.

Онлайн- и офлайн-торговля ориентированы в основном на одни и те же бренды, а значит решающими факторами становятся цена, качество, уровень сервиса.

При этом за последние годы покупатель в нашей сфере определился, чего он хочет. Приоритетом для него стали всевозможные акции и распродажи. Покупатель почти всегда сначала выбирает, где дешевле, и уже только затем смотрит на удобства доставки или самовывоза. Это такой потребитель, который придерживается модели потребления, сберегающей семейный бюджет.

Так что конкуренция только растет. Ряд интернет-магазинов уже закрылись. На рынке закрепляются те игроки, которые лучше и активнее реагируют на запросы покупателей и знают свою аудиторию. И здесь важно понимать, что, торгуя широким ассортиментом товаров для детей, мы реально имеем дело с их родителями.

Поэтому даже возрастные критерии в работе приходится учитывать. Так, мы замечаем, что возраст родительской аудитории стал расти. Доля покупателей, которым 25-34 года, снизилась в прошлом году на 1-2%, и настолько же увеличилось число мам и пап в категории 35-44 года. И если эта динамика продолжится, то может оказать существенное влияние на покупательские предпочтения.

Сейчас, к примеру, особым спросом пользуются детские продукты питания, товары гигиены. Среди новых позиций обращает на себя внимание растущий спрос на товары из категории «красота и здоровье». И это вполне понятно: мамы вместе с детскими покупками попутно приобретают косметику — то, что всегда интересует любую женщину.

Внимание к запросам родителей — это тоже элемент сервиса.

Мы уже оценили, как активно мамы и папы реагируют на такие предложения, как доставка заказа в день покупки, оплата товара в рассрочку. Для обладателей социальных карт, у которых не хватает средств на карт-счете, мы ввели форму комбинированного платежа (возможность доплатить наличными или по обычной карте). По нашему опыту могу сказать, что сервисный пакет в целом позитивно влияет на результаты работы интернет-магазина. И помогает находить «ключик» к кошельку рационального покупателя. У нас в итоге сумма среднего чека по социальным картам увеличилась почти на 5%, а общего среднего чека — на 1,3%.

Helptomama Татьяна Каверина интернет-магазин
Другие статьи автора Читайте также по теме

Ученый-физик Анатолий Маслов получил 14 лет по обвинению в госизмене
21.05.2024
Элитное жилье в Петербурге стало менее доступным
21.05.2024
В комитет по развитию туризма Петербурга вернули старого председателя
21.05.2024
В Смольном одобрили создание торгового комплекса на территории Апраксина двора
21.05.2024
В Смольном сменился врио главы КРТИ
20.05.2024
Выпускникам Севастополя разрешили не сдавать ЕГЭ и ОГЭ
20.05.2024
КМЗ поставит катера для нужд МЧС на 2,76 млрд рублей
20.05.2024
В «Горской» построят Академию парусного спорта
20.05.2024
Keywords Studios может быть выкуплена за £2 млрд
20.05.2024
Путин провел телефонный разговор с главой исполнительной власти Ирана Мохбером
20.05.2024
В России в ближайшее время самые ходовые продукты могут подорожать на 30%
20.05.2024
В Петербурге спрос на водителей автобусов вырос почти на 40% с начала года
20.05.2024
Евросоюз ужесточит требования к ввозу домашних животных из России и Белоруссии
20.05.2024
Через неделю в Петербурге стартуют продажи автомобилей XCITE X-Cross 7 местной сборки
20.05.2024
Россия замыкает топ-10 стран мира по совокупной мощности суперкомпьютеров для работы с ИИ
20.05.2024
Самым старым человеком в космосе стал 90-летний американец Эд Дуайт
20.05.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки