Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции
Новый проспект
Мнения

Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции

Прочитано: 144
Как поднять продажи в условиях недетской конкуренции

Сегодня много говорят о перетекании потребителей из обычных магазинов в онлайн-торговлю. У многих представителей детской розницы сейчас есть свои интернет-версии. А в жизнь таких крупных городов, как Москва и Петербург, активно внедряются гипермаркеты. Используя возможности крупного опта, они предлагают покупателям конкурентоспособную по ценам и качеству продукцию, в том числе детскую.

Онлайн- и офлайн-торговля ориентированы в основном на одни и те же бренды, а значит решающими факторами становятся цена, качество, уровень сервиса.

При этом за последние годы покупатель в нашей сфере определился, чего он хочет. Приоритетом для него стали всевозможные акции и распродажи. Покупатель почти всегда сначала выбирает, где дешевле, и уже только затем смотрит на удобства доставки или самовывоза. Это такой потребитель, который придерживается модели потребления, сберегающей семейный бюджет.

Так что конкуренция только растет. Ряд интернет-магазинов уже закрылись. На рынке закрепляются те игроки, которые лучше и активнее реагируют на запросы покупателей и знают свою аудиторию. И здесь важно понимать, что, торгуя широким ассортиментом товаров для детей, мы реально имеем дело с их родителями.

Поэтому даже возрастные критерии в работе приходится учитывать. Так, мы замечаем, что возраст родительской аудитории стал расти. Доля покупателей, которым 25-34 года, снизилась в прошлом году на 1-2%, и настолько же увеличилось число мам и пап в категории 35-44 года. И если эта динамика продолжится, то может оказать существенное влияние на покупательские предпочтения.

Сейчас, к примеру, особым спросом пользуются детские продукты питания, товары гигиены. Среди новых позиций обращает на себя внимание растущий спрос на товары из категории «красота и здоровье». И это вполне понятно: мамы вместе с детскими покупками попутно приобретают косметику — то, что всегда интересует любую женщину.

Внимание к запросам родителей — это тоже элемент сервиса.

Мы уже оценили, как активно мамы и папы реагируют на такие предложения, как доставка заказа в день покупки, оплата товара в рассрочку. Для обладателей социальных карт, у которых не хватает средств на карт-счете, мы ввели форму комбинированного платежа (возможность доплатить наличными или по обычной карте). По нашему опыту могу сказать, что сервисный пакет в целом позитивно влияет на результаты работы интернет-магазина. И помогает находить «ключик» к кошельку рационального покупателя. У нас в итоге сумма среднего чека по социальным картам увеличилась почти на 5%, а общего среднего чека — на 1,3%.

Helptomama Татьяна Каверина интернет-магазин
Другие статьи автора Читайте также по теме

Удалить нельзя оставить. «Новый проспект» и Союз журналистов Петербурга и Ленобласти провели правовой вебинар для редакторов и журналистов
16 июня 2021
Подкаст «Под ключ». Новый выпуск «Недвижимость vs биржа ─ сравниваем доходность, плюсы и минусы»
19 мая 2021
Станцию метро "Ладожская" закроют на капремонт только в 2023 году
27.07.2021
"Ночлежка" построит под Гатчиной приют для пожилых людей
27.07.2021
Продавцы Ozon смогут сами быстро доставлять товары покупателям
27.07.2021
Российские вузы не намерены лишать непривитых студентов права на очные занятия
27.07.2021
Из-за угрозы признания иноагентом прекратил работу медиа-проект "Четвертый сектор"
27.07.2021
Главу штаба Навального в Петербурге сняли с гонки за кресло в ЗАКСе
27.07.2021
Суд признал банкротом петербургского ресторатора Евгения Кадомского. Его долги превышают 1 млрд рублей
27.07.2021
Российские гимнастки впервые в истории завоевали Олимпийское командное золото
27.07.2021
«Магнит» отказался развивать алкомаркеты
27.07.2021
Россияне, которые начали социальную газификацию за свой счет, получат компенсации из бюджета
27.07.2021
Бюджет Петербурга уже пополнен на 55,3% от годового плана. Треть поступлений обеспечили "малыши"
27.07.2021
Расходы деловых туристов в Петербурге в этом году превысят 2,4 млрд рублей
27.07.2021
Facebook создаст цифровую вселенную, где пользователи смогут свободно играть, общаться и работать
27.07.2021
У Москвы и Петербурга хотят забрать часть налогов и отдать их регионам
27.07.2021
Сенаторы от Чечни меняют закон о выплатах семьям умерших парламентариев
27.07.2021
Иван Сафронов останется в тюрьме до 7 октября. Суд продлил его арест
27.07.2021
Чистая прибыль Tesla за второй квартал впервые превысила $1 млрд
27.07.2021
YouTube по требованию Роскомнадзора блокирует каналы соратников Навального
27.07.2021
В Петербург прибыла первая партия вакцины «Спутник Лайт», которой достаточно уколоться всего один раз
27.07.2021
На фоне пандемии удвоилось количество людей, которые чувствуют себя одинокими
27.07.2021
В Ленобласти сегодня объявлено штормовое предупреждение. В Петербурге осадков не будет
27.07.2021
Экономическая полиция проводит обыск в администрации Бугров по делу о мошенничестве с землей
27.07.2021
Автомобильный завод Nissan в Петербурге ушел на каникулы
27.07.2021
Золото четверть века спустя. Российские пловцы завоевали еще две награды на Олимпиаде
27.07.2021
"Биокад" приступил к испытаниям вакцины от COVID-19 по новой технологии
26.07.2021
Александр Беглов пообещал построить семь станций метро в Петербурге до 2024 года
26.07.2021
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки