Уход иностранных компаний, повлекший за собой исчезновение ряда товаров, стал серьезным испытанием для российских торговых сетей. Но кризис открыл и новые возможности, которыми сумели воспользоваться отечественные производители. Чем и как заменяли ушедшие бренды российские ретейлеры, разбирался «Новый проспект».
Выиграет дальновидный. Куда в обозримом будущем уйдет покупатель
Подробнее
Продавцы счастья, а не кроватей. Чего ждут от отелей современные гости
Подробнее
Завод — дело молодых. Где куют кадры для современной промышленности
Подробнее
Чему сегодня должны учиться российские ретейлеры, чтобы не разориться через год или два, где они должны искать точки роста своего бизнеса и какие магазины будет выбирать покупатель в ближайшем будущем, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
23.04.2024
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
«Новый проспект»
16.04.2024
Ушедшие из России иностранные компании рискуют лишиться права на товарные знаки. Тогда любой желающий сможет совершенно законно открыть в стране закусочные «Макдоналдс» и продавать технику Ericsson. Пресечь это может только официальное возобновление поставок.
Павел Нетупский
16.04.2024