2022 год стал настоящим шоком для авторынка страны. Уход европейских брендов, остановка поставок автомобилей, рост цен на машины и запчасти. Всё это привело к тому, что в 2022 году продажи автомобилей в России упали до 687 тыс. единиц, что на 58,8% меньше, чем годом ранее. «НП» опросил петербургских дилеров о том, каким для них был прошедший год и чего они ждут от 2023 года. Прошедший год был крайне тяжелым, а прогнозы на будущий бизнесмены и топ-менеджеры называют роскошью.
Любить по-русски: что говорят опросы о Дне всех влюбленных
Подробнее
Итоги года. Дилеры говорят по-китайски и распродают запасы
Подробнее
Алена Ристич: "Кто хотел зарабатывать, тот продолжает зарабатывать"
Подробнее
Чему сегодня должны учиться российские ретейлеры, чтобы не разориться через год или два, где они должны искать точки роста своего бизнеса и какие магазины будет выбирать покупатель в ближайшем будущем, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
23.04.2024
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
«Новый проспект»
16.04.2024
Сегодня россияне — одни из самых активных инвесторов в недвижимость Дубая. «Новый проспект» поговорил с участниками рынка о том, чем Дубай привлекает соотечественников, какие факторы влияют на рынок недвижимости в этой стране, как он развивается и что дальше будет со спросом на жилье в эмирате.
Ольга Кантемирова
28.03.2024