
Ресторанный бизнес пытается справиться с повышением цен на многие виды товаров. Подорожали не только продукты. Одноразовая посуда, профессиональная химия, инвентарь и детали сложного оборудования — всё это резко взлетело в цене или стало вовсе недоступным для российского бизнеса. «Дальше сами!» — говорят поставщики. «Новый проспект» узнал у рестораторов, готовы ли они к такому повороту событий и как пытаются приспособить к нему меню и экономику своего бизнеса.
Эффект шоковой терапии. Куда движется туристический рынок Петербурга?
Подробнее
Туристическое лето-2022: вместо Лувра Эрмитаж, вместо Праги Петербург
Подробнее
Александр Ситников: "Кризисы не страшны, но страшны ограничения"
Подробнее
Социологическая служба «Левада-центр"* (НКО включена в реестр Минюста с организациями «выполняющими функции иностранного агента» — прим. «НП») опубликовала данные исследования об отношении россиян к цензурированию Интернета в России.
20.05.2022
Уход с российского мебельного рынка шведского концерна IKEA кардинально поменял расстановку сил в отрасли. О том, какие перспективы открываются перед отечественными игроками, «Новому проспекту» рассказал генеральный директор Первой мебельной фабрики Александр Шестаков.
Александр Шестаков
19.05.2022
Одной из тем, постоянно находящихся в топе мировых новостей, снова стали поставки продовольственного и фуражного зерна на глобальный рынок. Казалось, все уже свыклись с мыслью о российско-украинской природе грядущего зернового кризиса, но на минувшей неделе в информационную повестку стремительно ворвалась Индия.
Дмитрий Наварра
19.05.2022