«Что касается следующей недели...»
Поделитесь публикацией!

«Что касается следующей недели...»

«Что касается следующей недели...»

В сложившейся ситуации мы понимаем, что есть ряд отраслей, которые оказались наиболее уязвимыми. В первую очередь, это сфера транспорта, гостиничной и торговой недвижимости, услуг, производства стройматериалов, непищевого ретейла, образования, спорта, культуры и искусства. Сбербанк разработал программу поддержки таких заёмщиков, которая, в случае необходимости, позволит оперативно принимать решения по каждому кейсу. 

Программа предусматривает для ряда отраслей отсрочку по платежам второго квартала 2020 года до 1 октября 2020 года, а для клиентов гостиничной и торговой недвижимости, как наиболее сильно ощутивших на себе последствия пандемии — на срок до окончания действия кредитного договора. Причем, перенос касается не только платежей по основному долгу, но и по процентам. Это то время, которое позволит бизнесу оправиться от кризиса — или позволит нам разработать дополнительные меры поддержки клиентов. 

Конечно же, банк будет индивидуально оценивать реальное падение загрузки и снижение выручки у каждого из клиентов указанных отраслей. Будут учитываться обращения арендаторов за каникулами и административное закрытие части зон в торговых центрах на карантин, отмена бронирований по объектам и другие факторы. Каждый случай реструктуризации будет рассматриваться, исходя из влияния текущей ситуации на конкретного заемщика.

Естественно, если ему или его ключевым контрагентам будет запрещена основная деятельность в силу принимаемых государством противоэпидемиологических мер, банк в первую очередь будет готов к диалогу с такими клиентами.

Что касается следующей недели — с 30 марта по 3 апреля, когда по всей стране будет действовать режим нерабочих дней — в этот период мы обеспечим возможность совершать все биржевые операции на всех рынках. Все расчеты внутри банка и международные расчеты будут проводиться в полном объеме. Сбербанк также обеспечит проведение межбанковских платежей в соответствии с регламентом функционирования платёжной системы Банка России. С клиентами будут работать наши кредитные менеджеры, чтобы те, чей бизнес нуждается в поддержке, могли оперативно обратиться с заявками на реструктуризацию задолженности. Это касается клиентов всех сегментов, и в первую очередь малого и среднего бизнеса. И, конечно, все дни будет работать наша горячая телефонная линия по вопросам бизнеса в связи с коронавирусом. 

В отделениях банка в эти дни корпоративные клиенты смогут воспользоваться  всеми основными услугами для бизнеса, которые доступны им в рабочие дни. Офисы банка будут работать по специальному графику.  Режим работы индивидуален для каждого офиса и указан на сайте банка.

Тем не менее, учитывая обстановку, мы рекомендуем клиентам свести к минимуму посещение любых общественных мест, включая офисы банка. Наши удалённые сервисы могут обеспечить практически все потребности клиентов.

Возврат к списку