Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ
Грандиозного увеличения трафика и оборота в «черную пятницу» этот год не принес. Но продавцы не спешат отказываться от этого мероприятия, ставшего уже традиционным, ведь покупатели воспринимают его очень позитивно, и оно в любом случае подогревает их интерес к магазинам. «Новый проспект» узнал, как прошла «черная пятница» в торговых центрах разных городов.
Выиграет дальновидный. Куда в обозримом будущем уйдет покупатель
Подробнее
Продавцы счастья, а не кроватей. Чего ждут от отелей современные гости
Подробнее
Завод — дело молодых. Где куют кадры для современной промышленности
Подробнее
Чему сегодня должны учиться российские ретейлеры, чтобы не разориться через год или два, где они должны искать точки роста своего бизнеса и какие магазины будет выбирать покупатель в ближайшем будущем, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
23.04.2024
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
«Новый проспект»
16.04.2024
Ушедшие из России иностранные компании рискуют лишиться права на товарные знаки. Тогда любой желающий сможет совершенно законно открыть в стране закусочные «Макдоналдс» и продавать технику Ericsson. Пресечь это может только официальное возобновление поставок.
Павел Нетупский
16.04.2024