Александр Константинов, сервис ondoc.me (сервис для менеджмента пациентов)
Новый проспект
Мнения

Александр Константинов, сервис ondoc.me (сервис для менеджмента пациентов)

Прочитано: 241
Александр Константинов, сервис ondoc.me (сервис для менеджмента пациентов)

«В сервис Oondoc пациенты попадают двумя путями. Первый способ - пациент просто скачивает мобильное приложение и сам вносит свои данные. С помощью приложения он может записаться на прием к врачу, может контролировать время приема лекарств, вести свою электронную медкарту. В таком случае его взаимодействие с нашим сервисом регулируется офертой.

Второй путь более сложный. Пациент приходит в клинику, которая подключена к нашему сервису и за счет него может предоставить больше услуг с помощью личного кабинета. Если пациент заинтересован получить данные через личный кабинет и через него общаться с врачом, он подписывает согласие на бумажном носителе,  клиника подключает его к сервису, заводит личный кабинет. Обычно эта услуга для пациента бесплатна. За сервис платит клиника, потому что за счет него компания может решать свои коммерческие задачи, это автоматизация и экономия денег на обслуживании пациента, а также контроль качества сервиса.

Для клиник мы предлагаем две возможности для подключения. Так, мы предлагаем подключение к сервису Ondoc — напрямую к единому личному кабинету или с помощью создания white-label  приложения. Тогда клиника получает приложение под своим брендом.

И в первом и во втором случае путь подключения примерно одинаковый. Мы проводим интеграцию с информационной системой клиники. Это можно сделать с помощью любой информационной системы, в которой есть уже готовые модули, такие как онлайн-запись или блоки в медкарте пациента. Запуск проекта занимает от одного до двух месяцев. Потом клиника начинает полноценно  взаимодействовать с нашим сервисом и оказывать пациентам услуги. С точки зрения законодательства мы находимся в правовом поле за исключением того, что  как и другие участники рынка, мы пока не можем попасть в реестр и подключиться к ЕСИА до выпуска Минздравом дополнительных норм, регулирующих процесс подключения к ЕГИСЗ.

Опыт нашей работы с медучреждениями по описанным схемам я считаю успешным. В этом году мы внедрили новый инструмент, программу подля приемуа платежей для медучреждений за оказанные услуги. За этот год в общей сложности наши клиенты перевели платежей на десятки миллионов рублей.

С помощью нашего  программного обеспечения клиники  могут независимо от агрегаторов вроде «Яндекс. З доровье» создавать свои медицинские программы и предлагать их пациентам. И использовать эти программы не только для разовой консультации, но и для более глубокого сопровождения, в качестве полноценного инструмента работы с пациентом. Так, пациент может получить подписку на набор услуг в течение года, он может получить консультацию терапевта, узкого специалиста, очные консультации и так далее.

При подключении к нашему сервису врачи часто опасаются, что они будут долго привыкать работать по новым правилам. Однако по факту на обучение уходит около двух часов. Да, для работы им приходится использовать для  программных продукта. Один – это решение для оказания телеконсультации через личный кабинет и видеочат. Врач также использует телемедицинскую информационную систему, заносит туда результат консультации, который потом попадает автоматически  пациенту в личный кабинет. Использования двух систем не избежать, но  в принципе это не отягощает работу специалиста.

Несколько лет назад мы проводили первую аттестацию нашего сервиса, чтобы иметь право работать с медицинскими данными. И сейчас по сути идет повторение аттестации в соответствии с новыми требованиями. Я думаю, мы завершим все приготовления к тому моменту, когда можно будет войти в реестр и присоединиться к ЕГИСЗ.

#Телемедицина Круглый стол
Другие статьи автора Читайте также по теме
Вчера на круглом столе в прямом эфире «Эха Петербурга» ученые и бизнесмены обсудили истории успехов и провалов компаний в условиях экономического спада, жизнь бизнеса в эпоху пандемии и эффективность политики властей по поддержке предпринимателей.
24.12.2020
«Аргументы и Факты» приглашают на редакционный круглый стол, который пройдет в заочной форме. Его тема — «Безопасный новогодний стол: советы от производителей». Вы можете задать интересующие вопросы и поучаствовать в качестве спикеров.
09.12.2020

Удалить нельзя оставить. «Новый проспект» и Союз журналистов Петербурга и Ленобласти провели правовой вебинар для редакторов и журналистов
16 июня 2021
Подкаст «Под ключ». Новый выпуск «Недвижимость vs биржа ─ сравниваем доходность, плюсы и минусы»
19 мая 2021
Из-за внешности отказывали в работе больше половины HR-менеджеров — опрос
29.07.2021
Авиакомпания "Россия" начнет возить туристов на курорты Египта с 9 августа
29.07.2021
Федора Конюхова сняли со льдины возле Северного полюса после завершения миссии
29.07.2021
Новый вид материи обнаружили с помощью Большого адронного коллайдера
29.07.2021
Активисты "Другой России" устроили в Петербурге перфоманс под окнами управления Минюста
29.07.2021
Восьмое "золото" России завоевала команда рапиристок
29.07.2021
На рынок управления новостройками Петербурга выходит новая УК
29.07.2021
В Москве суд подтвердил незаконность предписания об обязательной вакцинации
29.07.2021
Сбербанк закончил полугодие с рекордной прибылью
29.07.2021
Google впервые оштрафован за несоблюдение закона о персональных данных россиян
29.07.2021
Из-за пандемии цены на коттеджи в окрестностях Петербурга бьют рекорды
29.07.2021
В России в третий раз повторяется антирекорд по смертности от коронавируса
29.07.2021
Mail.ru Group сообщил о чистом убытке в 2,1 млрд рублей за полугодие
29.07.2021
ВВП России в первом полугодии вырос сильнее прогнозов — на 4,6%
29.07.2021
Суд в Нидерландах присудил компенсацию в $5 млрд бывшей компании из структуры ЮКОСа
29.07.2021
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки