На трассе М-32 построят уникальный путепровод над железной дорогой на Сестрорецк
На строящуюся трассу М-32 доставили первую часть деталей для путепровода через железнодорожные пути Сестрорецкого направления и улицу Южная. Длина путепровода составит 1 км.
Основу пролетов искусственного сооружения длиной почти 1 км составят мощные металлические конструкции, изготовленные в Тюмени. Для доставки c завода задействован специализированный транспорт из-за внушительных габаритов изделий (2,5 х 2,5 х 12 метров).
Транспортировка металлоконструкций происходит поэтапно. Разгрузку осуществляют мощные краны грузоподъемностью 120 тонн. Всего для возведения путепровода понадобится 233 балки общим весом почти 6 тыс. тонн.
Путепровод в составе новой дороги возводится по индивидуальному проекту и предусматривает строительство 8 съездов, в том числе подключение к Приморскому шоссе. Он будет держаться на 23 монолитных железобетонных опорах с фундаментами на буронабивных сваях глубиной до 38 метров, сообщили в Смольном.
Работы на объекте ведутся с сентября 2024 года. Магистраль М-32 протяженностью 7,73 км строится за счет городского бюджета. Она соединит Приморское шоссе в районе «Лахта Центра» с перспективной трассой М-49. Согласно госконтракту, автодорогу планируется открыть в 2027 году.
Новая трасса М-32 – один из важнейших этапов развития транспортного каркаса на севере Петербурга. Она создаст дополнительные выезды на федеральные трассы непрерывного движения, улучшит доступность делового района в Лахте, разгрузит Приморский район. В дальнейшем вместе с магистралями М-1 и М-49 трасса М-32 позволит создать удобные маршруты следования к новому федеральному всесезонному курорту "Санкт-Петербург Марина" в Горской.