На рынок Петербурга выходит новый бренд молодежной одежды FACE CODE
Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург. Первый магазин будет открыт в октябре в ТРЦ «МЕГА Парнас».
Первый магазин нового бренда молодежной одежды FACE CODE в Петербурге будет открыт в ТРЦ «МЕГА Парнас» в октябре 2024 года. Как пишет РБК-СПб со ссылкой на директора бизнес-проекта «Молодежная одежда» компании O'STIN Юлию Масленникову, площадь нового магазина составит 400 м2. В дальнейшем планируется открыть в Петербурге еще несколько точек аналогичного формата.
Первый магазин FACE CODE был открыт в Воронеже в ТРК «Арена» в начале сентября. В Telegram-канале бренда также анонсировано открытие точек в Иркутске, Омске и Московской области. Всего в планах открыть 20 магазинов нового бренда.
О том, что O'STIN готовит к запуску новый бренд молодежной одежды под названием FACE CODE в среднем ценовом сегменте стало известно в апреле 2024 года. Сеть магазинов O'STIN насчитывает свыше 630 магазинов в России, Беларуси, Армении, Казахстане, Кыргызстане и в Узбекистане. Выручка ООО «Остин» в 2023 году выросла на 7,6%, до 56 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 36,8%, до 5,7 млрд рублей.