"Магнит" закрыл сделку по приобретению "Азбуки вкуса"
Ритейлер "Магнит" объявил о закрытии сделки по приобретению около 81,55% долей в уставном капитале компании "Городской супермаркет" (бренд "Азбука вкуса"), под управлением которого находятся магазины сегмента премиальной розницы.
"Магнит" сообщил о том, что сохранит бренд "Азбуки вкуса" и покупательское предложение компании, поскольку считает их уникальными на российском рынке и имеющими потенциал для масштабирования в городах-миллионниках. Также компания намерена сохранить управленческую команду "Азбуки вкуса", хотя представители "Магнита" будут вовлечены в стратегическое управление бизнесом "Азбуки вкуса" и операционное управление будет осуществляться менеджментом компании.
"Магнит" видит возможности для роста стоимости приобретенного актива, в первую очередь, в ускорении развития формата "Азбука daily", качественном улучшении сервиса онлайн-доставки и в дальнейшем росте сегмента готовой еды", — говорится в сообщении.
В сеть "Азбука вкуса" входят 171 магазина в Москве, Московской области и Петербурге. Кроме того, компания управляет бизнесом онлайн-доставки из собственных магазинов, оказывает услуги кейтеринга и предоставляет прочие сервисы. В контур сделки вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств, а также три распределительных центра и складская инфраструктура доставки общей площадью 47 тысяч кв. м в Москве и Петербурге.