Любовь и кофе. В сети «Розовый кролик» стали открываться кафе

Основатель холдинга Pinkrabbit Family Максимилиан Лапин решил ввести в сети интим-магазинов «Розовый кролик» новый формат — кофейни с тематическим ассортиментом. Первые заведения уже открылись в Петербурге и Москве, в будущем планируется распространить этот формат на всю сеть. Эксперты считают этот шаг логичным, совмещенный формат поможет сделать рынок менее табуированным. 

Как рассказал «Новому проспекту» Максимилиан Лапин, кофейни открылись в помещениях нового формата, где, помимо секс-шопа, есть и магазин повседневной одежды. Они работают внутри точек на улице Ефимова, Комендантском проспекте и улице Седова в Санкт-Петербурге и на Тверской улице в Москве. В меню заведений съедобные лубриканты с разными вкусами, вафли в форме половых органов с топингами и начинками, десерты, напитки, а также кофе, в который можно добавить афродизиак. 
«Наша концепция — укрепление семьи, и мы движемся в рамках этого. Сейчас стоит задача поднятия демографии. Пара должна проводить вместе время, общаться, а все сидят в интернете. Ну и как детей делать? Это большая проблема, молодежь стала меньше заниматься сексом. Им комфортно в виртуальном мире, а общаться с людьми нет, а тем более свидания проводить. Поэтому мы всячески способствуем этому», — объясняет Максимилиан Лапин. 

В дальнейшем новая концепция появится в других магазинах сети, но многое будет зависеть от франчайзи, отметил Максим Лапин. При запуске партнером подобного объекта с него не взимается паушальный взнос, пояснил предприниматель. «В самом конце зала у нас есть дверь в помещение с откровенными товарами, чтобы это никого не смущало. Когда «Лэтуаль» выставили секс-товары в общий зал, то столкнулись с негативом, хотя они также продаются на сайте», — привел пример Максимилиан Лапин.

Ассортимент повседневной одежды в магазине довольно нейтральный: джоггеры, футболки, носки, кепки, шапки, перечислил Максим Лапин. «Просто на них есть логотип кролика и надпись Pink Rabbit. Эта линейка была запущена примерно год назад и хорошо пошла. Когда Филипп Киркоров приезжал в гости, то я подарил ему бомбер, и он оценил качество», — добавил он. 
Во флагманской точке на Седова, 11, магазин будет совмещен с баром и арт-галерей, а на Комендантском проспекте в кофейне можно будет посмотреть кино. «Пары смогут выбрать какой-нибудь романтический фильм для поднятия либидо, где будут показывать отношения между мужчиной и женщиной», — отметил Максимилиан Лапин.

СПРАВКА НОВОГО ПРОСПЕКТА
?

Холдинг Pinkrabbit Family включает в себя сеть магазинов интимных товаров «Розовый кролик» в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Воронеже, Мурманске и в Крыму. По данным сайта компании, всего насчитывается 47 точек, 28 из которых находятся в Петербурге. Часть магазинов работает по франшизе. Также в холдинг входят Музей любви и эротики, арт-галерея и тренинг-центр укрепления семьи. Партнером Максимилиана Лапина был Александр Ругаев, который в 2021 году вышел из бизнеса, сообщали СМИ.

Кофейный посредник

Открытие кофеен в секс-шопах — логичный шаг для торговой сети, считает владелец оптовой компании по продаже товаров интимного назначения «Х-Маркет» Вадим Химич. По его словам, сегодня многие игроки рынка идут в сторону комбинирования проектов, эта тенденция продолжится в дальнейшем. Он напомнил, что аналогичный проект в Екатеринбурге запустил ретейлер «Казанова 69». Вице-президент сети «Казанова 69» Дмитрий Щепин сообщил «НП», что открывшаяся несколько лет назад кофейня положительно повлияла на продажи интим-магазина. 
«Кофейни и другие совмещенные с секс-шопами форматы позволяют сделать рынок менее табуированным и более открытым для людей. Кофейни давно стали модным явлением и бывают довольно вычурными, но прийти туда не стыдно, а любопытно. А после этого клиент может заодно зайти в интим-магазин», — пояснил Вадим Химич.

«Это отличная возможность посетить секс-шоп, «не посещая» его, — соглашается Дмитрий Щепин. — Гораздо проще пересечь порог кофейни, чем магазина интимного здоровья. Что касается длительности пребывания покупателя, то ему комфортнее находиться в кофейне. Он не просто зашел и сразу ушел, а может расположиться, спокойно подумать и что-то докупить».

Спорные моменты

Владелец сети VanderSex в Подмосковье Алексей Затулин по поводу целесообразности проекта «Розового кролика» придерживается другого мнения. «Лет 10 назад это, наверное, зашло бы, а сейчас — не знаю. Сегодня кофейни на каждом углу, кофе не продает только ленивый. Мне кажется, это будет только вредить, потому что туда и так стесняшки заходят, а тут еще кто-то кофе рядом сидит пьет», — прокомментировал он.
Кофе с афродизиаками больше похоже на маркетинговый ход, потому что в горячих напитках их эффект не будет заметен, отмечает Вадим Химич. «При этом вкусовые съедобные лубриканты с чашкой кофе — достаточно интересное сочетание, тем более что ассортимент таких продуктов довольно широкий, а в интим-магазинах, как правило, не устраиваются линейные дегустации, в лучшем случае стоят на пробу несколько не очень дорогих образцов», — сказал он. 

СПРАВКА НОВОГО ПРОСПЕКТА
?

По данным аналитиков одного из крупнейших дистрибуторов товаров категории «18+» в РФ компании «Поставщик счастья», за 2023 год рынок этой продукции в денежном выражении прирос на 38% и достиг 48,8 млрд рублей. В натуральном выражении жители страны купили 50–53 млн изделий, что на 43% выше, чем годом ранее. В статистике фиксировали продажи секс-игрушек, лубрикантов, эротического нижнего белья, БАДов, сувениров, без учета презервативов. Данных за 2024 год пока нет.
С 2020 года, то есть с тех пор, как товары категории «18+» стали продаваться на маркетплейсах, спрос сместился со специализированных магазинов в сторону этих площадок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня