«Лента» купила челябинскую торговую сеть «Молния»
Один из крупнейших российских ритейлеров «Лента» заключил соглашение о покупке торговой сети «Молния» (ООО «Молл») в Челябинской области. Сделка будет финансироваться за счет собственных средств «Ленты», ее сумма не раскрывается.
Сделка включает 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов, 49 магазинов у дома под брендом Spar. Все магазины челябинской сети перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты», имеющийся персонал планируют сохранить. Федеральная антимонопольная служба уже одобрила покупку.
ООО «Молл» занимает пятое место по объему выручки среди ритейлеров на Центральном Урале. За 2024 год выручка сети составила 20,6 млрд руб., занимаемая ею торговая площадь — 60 тыс. кв. м. «Лента» — четвертый по выручке ритейлер в России. Об этом сообщает Коммерсант.